В тесных клетках своих миров

В тесных клетках своих миров,
Где у всех нас - свои законы,
Обитает бессмертный дух.
Или душа. Как вам угодно.
Жить ей в теле - как птице в клетке
Тяжело. Тяжелей пришлось
Тем, кто в холоде, на монетки
Тратит всё, что Богом далось.
Я не спорю, деньги - важно.
А важней, чтоб о них забыть
На часок, покаянье наше
И любовь, чтобы ближних любить...


Рецензии
Ничто не важнее любви и человеческого тепла,даже деньги.. Но стихотворение мудрое,красивое,понравилось,Ира! Молодец! Удачи тебе! С теплом

Не Герой   13.06.2011 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Витя)) Рада, что тебе понравилось и что ты мой единомышленник))
Знаешь, что я придумала?? А давай письмами переписываться?? Настоящими, бумажными. Мне письменно просто мысли удобнее выражать, хоть на диалог похоже.... Хочешь, я тебе первая напишу. Ты только адрес скажи)
С теплом и дружбой к тебе,

Муся Лозинская   14.06.2011 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.