Кое-что о жизни.. лично...

Самый долгий путь - это путь к самому себе. Дорога, длинною в целую жизнь. Мысли... Много мыслей, ни о чём. Ничего конкретного, просто... Просто...
И  н и к т о  её за тебя не пройдёт!! Никто не встанет и не сделает то, что должно. То, положить конец чему можешь только Ты!!  Что происходит с душой,
когда она устаёт?? Смертельно, когда дышать просто уже и не хочется. Ты бьёшься с самим собой, жестоко и безжалостно!! И, безрезультатно...
Без малейшего намёка на...
Да бросьте вы свои умные и добро-хорошие слова в ответ. Просто, потому как: "Я в них НЕ нуждаюсь!!" Это нечто из рубрики "нежелание жить"... А ещё, скажу по своему малому, но оттого и ценному опыту, Ваша гордость (да и моя тоже) никого не ип*т!! Как правило, есть ситуация и есть в ней оказавшиеся. И исход в ту или иную сторону зависеть будет только от того, кому это больше всего надо!!...

И ещё один нюанс.. О внутреннем. О том сокровенном, что мы НЕ выпячиваем в реале, но с удовольствием оголяем здесь, в сети...

Слышали когда-нибудь фразу: "На меня подсаживаются, как на наркотик"?!
Когда я слышу подобное, всё внутри меня сжимается в чёрную дыру... этакий коллапс личности. Изредка, бывало сама "подсаживалась. И не раз была свидетелем как начинали "переться" от меня. Так странно, когда нормальные вроде бы люди в здравом уме и со здоровой психикой, делают вдруг(!) тебя, тёмную по-сути, единственным лучиком света всей своей жизни... Единственной отрадой и... единственной Верой в Самих Себя...

Это - уничтожает!! Разрушает твою целостность. Делает твою жизнь зависимой от жизни других, тесно переплетая ваши судьбы и сущности... Высатывает мечты, буквально по капле лишая личностной свободы...

---

Хм... Моё неизменное "хм... Что это... Бред запутавшегося сознания или... Может это из разряда "ДОЛЖНА ПЕРЕЖИТЬ" !!
Сама... И, как говорят, Никто Тебе Тут Ничего Не Облегчит!! А вот Усугубить - Могут!!

...


Рецензии