Прости, любимый

Прости. Погорячилась. Но ты же знаешь о временных причудах своей маленькой девочки…Даже говоришь, что именно за это и без ума от меня…
Я понимаю, любимый, что и тебе тяжело. Ты обнимаешь меня, зная, что когда-то кто-то будет делать это чаще. Целуешь мои губы, зная, что никогда не сможешь разбудить меня поцелуем. Снимаешь с меня одежду, зная, что никогда не сможешь наблюдать, как утром в суматохе я натягиваю ее на себя, опаздывая на работу.
Ты нежно убираешь с моих глаз челку, зная, что эти глаза тебе не принадлежат. Они искренне смотрят на тебя, но когда-то также будут смотреть на другого…
Тебе тяжелей, любимый…
А я так эгоистично демонстрирую свои капризы.
Прости за вчерашний разговор. Хотела немножко тебе пощекотать нервы, но хуже сделала только себе. Недолго радовалась твоей ревности и ярости. Мне стало так плохо. Ведь я чувствую тебя, любимый, в каждом шелесте листвы, в каждой мелкой капельки дождя, в каждом дыхании ветра… Я прочувствовала твою боль.  Мне стало так неловко за свою неразумность, что хотелось сразу тебе позвонить и извиниться…
Впредь, я буду бояться этой боли и не посмею тебе ее преподнести…
Прости…сегодня я покорно пойду за тобой. А замолю все грехи. Я сделаю все, чтоб ты почувствовал мою теплоту, отдачу и то, как я скучаю.
Обещаю не надувать губки, когда ты неловко сообщишь, что пора по домам. Я все пойму.
Прости, любимый…Я знаю, что тебе тоже тяжело…


Рецензии
Ох-хо-хо...
Тяжкий наш крест.
Или наоборот, легкий...не знаю...
Я вот так поступила. В рассказе, конечно...
Оцените, мне охота поделиться с тем, кто меня поймет...
Спасибо за миниатюру,
Аня.
http://www.proza.ru/2010/09/14/136

Анна Шутис   19.09.2010 00:44     Заявить о нарушении