Семь муз

Другу  Володе  к  Дню  его  рождения


Семь муз


Семь муз, семь граций, семь стихий
Меня возносят к поднебесью.
Семь волооких юных бестий –
Я им пою свои стихи.

Одна стройнее кипариса,
Другая бёдрами кругла,
А третья взглядом бы могла
Сразить влюблённого Париса.

Четвёртая как лучик света,
Но замужем. Жестокий рок.
И к ней влюблённого поэта
Не допускают на порог

У пятой мудрость Камасутры
Я постигал. О, боже мой!
Полуживой, уже под утро
Едва добрался я домой.

Шестая  набожна  не в меру
Хранит себя от глаз нескромных
И позволяет  кавалеру
Любить себя лишь в день скоромный   

Седьмая. Та на ласки рьяна
И пыл влюблённого поэта
Вознаграждает без обмана.
Но, лишь за звонкую монету.

Да, труден путь пиита к музам
И помню я сквозь сон тревожный,
Что к ненавистным  брачным узам
Ведёт лишь шаг неосторожный…


Рецензии