Анекдоты о любви

Девушка, вы почему сидите голодная,
ведь в магазинах полно продуктов!
- Я жду мужчину, который захочет
приготовить мне завтрак!

То плохая, то хорошая,
Кто, что хочет, выбирай,
На актрису я похожая,
Хоть на съёмки приглашай!

Что делать с мужчиной, который ночью пристаёт и мешает вам спать?
- Гнать его в шею!
А что делать с тем мужчиной, который не пристаёт и спит, как сурок?
- Гнать его в две шеи!
- Он что, выспаться ко мне пришёл? Спит вместо меня!
Да, но так можно остаться совсем одной!
- Лучше недоесть, чем недоспать!

Горькое лекарство,
Выпил и в постель,
Быстро выйдет в люди
Тот, кто ставит цель!

От полученных рецензий,
Он скончался очень быстро!

Кто избавит даму от проблем,
Тот на ней и женится затем!

Львёночек с пантерой,
Рюмочка с фужером,
Будем жить с тобой,
Словно хлеб с икрой!

Можно ли полюбить красивую женщину?
- Да, можно.
- Только на взаимность рассчитывать нельзя!

А можно ли полюбить некрасивую женщину?
- Да, можно.
- Если вы видели только её фотографию!

Вы быстро дали задний ход,
И получился анекдот,
Такой забавный и смешной,
Весёлый, милый, заводной!


Рецензии