Наша тайна

Люблю тебя. За что? А так...
За взгляд, с искрою оброненный,
За ласку милых глаз... Пустяк?
А я и этим упоенный.

За то, что я не твой. А ты
Не мне подарена судьбою,
И вечер тусклой скукоты
Не суждено делить с тобою.

Боготворю тебя за ночь,
За рук случайное касанье...
Я знаю - с ним уйдешь ты прочь,
Но он не знает нашей тайны.

А тайна сложна и проста:
Не знаем поцелуев сладость,
И слово лишне иногда, -
Способно очернить всю святость...

Мне не дано тебе читать
Ни серенады, ни сонеты,
А просто тихо обожать...
Благодарю тебя за это!


Рецензии
Красиво очень!

Хочется, чтобы ОНА обязательно услышала это или прочитала...

Ирина Шкода   19.09.2010 10:30     Заявить о нарушении
))))
Ира, эти рифмоплетства почти 20-летней давности, я случайно нашел одну из пыльных тетрадок, исписанных полузнакомым почерком...
С трудом разобрал завалы в памяти - кто же была Музой. Кажется, вспомнил...
Сейчас она - замотанная жизнью женщина. И я даже не знаю, как бы она восприняла эти строки.
В одном уверен - с мужем бы не поделилась размышлениями, тем более что муж и он - разные особы... )))))))

Анастас Мокрани   20.09.2010 15:34   Заявить о нарушении