Космонавт

автор Марина Корнеева-Евтеева http://www.stihi.ru/avtor/rojal

  Я полечу сегодня к звёздам,
  Рукой потрогаю Луну,
  Из тьмы космической морозной
  Я папе с мамой подмигну.

  Я гвоздодёр принёс с балкона,
  К нему приладил пылесос,
  Я пульт собрал из телефона
  И старой щётки для волос.

  Уже готов, стоит на старте
  Мой самый лучший звездолёт!
  Но вот для топлива, представьте -
  Кастрюлю мама не даёт!

  Я очень маму уважаю:
  Она так вкусно варит суп.
  Но я же к звёздам улетаю,
  Науке пользу принесу!

  Наш с мамой спор уладил папа.
  Спросил:"А где же парашют?
  Не вижу я входного трапа,
  Да и скафандр ещё сошьют...

  Ну, а пока для нас котлеты
  Давно готовы на столе -
  Ведь чтоб лететь к другим планетам,
  Покушать надо на Земле!"
 
  13.03.2010


Рецензии
Классно написано.

Кыыс Хаютанова   14.07.2012 09:10     Заявить о нарушении