К вам обращается неизвестный читатель сервера Проз

Бывают письма и резензии, которые подымают настроение и согревают душу.

Несколько писем из моей переписки.

1. Здравствуйте! К сожалению, я на долгое время потерял возможность писать Вам.
Я сын Косенко Антонины Павловны.
Владимир Бородин

2. Здравствуйте! Знаете ли Вы , что недавно пршла информация о том , что за эти бои дед получил Орден Ленина.
Владимир Бородин
27/05/2010

(К сожалению, эти отрывки - это все, что я догадался сохранить из писем Володи Бородина, внука Павла Трофимовича Косенко и племяника моего школьного друга Бориса Косенко.)

3. Здравствуйте, Иосиф Львович! Меня зовут Таня, я внучка Павла Трофимовича, дочка Анатолия Квасникова и племянница Бориса Косенко. Ваши книги мне давал дядя Боря, прочитала на одном дыхании и получила массу удовольствия. Очень не обычные ощущения, когда читаешь о знакомых людях.Вас пыталась найти через интернет давно. Хочется сделать сюрприз дяде Боре. Он о Вас много рассказывал и отзывается очень тепло. У меня есть скайп,и если таковой есть у Вас, Вы бы смогли пообщаться с ним, видя друг друга. Я думаю и Вам будет интересно увидеть дядю Борю и тетю Тамару. Пока я ничего им не говорила,хочется сделать сюрприз.Буду очень ждать Вашего ответа. С уважением, Таня
16/09/2010 20:18

Примечание: О семье Косенко немного рассказано на моей странице в разделе "Корни".

3. Рецензия на «Рассказы Валентина Ивановича и Ивана Яковлевича» (I.Pismenny)

Я старшая дочка Коновалова-Воробьёва В.И, Ольга. Очень приятно было в недрах интернета найти рассказы о моём папе. Все их я слышала и помню. Рассказывал он всегда со вкусом и всем нам было очень смешно. Он действительно был очень добрым, любил нас с сестрой и неимоверно баловал.
Роста и размера он был действительно не маленького. И поесть, как говорится "не любил". Хочу рассказать один курьёзный случай, про который автор сеих рассказов, видимо, не знает.
Было это, когда мы уже выросли и у нас у самих были уже дети и, естественно, собаки. Я жила с родителями рядом и папа частенько заходил к нам, поболтать. По тогдашней моде, было у нашего завода подсобное хозяйство куда входил и птичник, на котором выращивали курочек. Когда делали забой птицы и привозили её заводчанам у моей собаки начинались благостные деньки. Мои сослуживцы отрезали у кур лапки,шейки,головы и прочие, не любимые ими части тушки. Всё это складывалось в пакеты и торжественно вручалось мне.
Дома я довольно продолжительное время в большой кастрюле варила эти деликатесы, а так как куры были "быстрорастворимые" все разваривалось и получалась очень вкусная еда, похожая на холодец. Папа мог зайти без меня, так как у него всегда были ключи. Прихожу я однажды, а он сидит перед телевизором с пустой тарелкой в руках и говорит: " Холодец то у тебя вкусный! Да только, что же ты косточки то не выбрала, правда они жуются, я их съел." Причём повторялось это не единожды...

Ольга Малахова   20.08.2010 23:59

Наверное и к другим авторам сайта приходили подобные письма. Будет жаль, если они пропадут.


Рецензии