Шпилька, серьга и новогодняя ёлка

  Иду я вчера по улице, в своих удобных кроссовочках,… ножкам комфортно, тепло. А на встречу девушка…колдыбает…именно колдыбает со своим ростом 175 на шпильках 12 см… И я рядом с ней прохожу 156 в кроссовочках… И такой меня счастливой сделала эта картина… вы не поверите.  Что вот не надо мне… ради навязанного непонятно кем и когда, дебильного представления о красоте, подвергать мои ноженьки, да и всё моё тельце таким страданиям… Она то, себя со стороны не видела, а я заметила, какие муки отражаются на её вполне симпатичном лице, с каждым шагом… Сострадания не было... Я не сострадаю людям, которые сами делают свой выбор.
  Потом я вспомнила себя, когда лет  13 назад… я была уверена, что счастье,  это обладание кольцом с бриллиантом… Вот.  У меня тогда появилось 2 кольца …аж с 2-мя бриллиантами, один даже заметный такой  был. Было 2 цепочки с подвесками , один браслет, серёжки… И ещё одно колечко с янтарём.  Помню, нацеплю я на себя всё это богатство и думаю…красота-то какая…. И сверкаю, как новогодняя ёлка…
  А сейчас, когда я вижу такое количество золота на девушке, то сразу почему-то думаю, что работает она, скорее всего: на рынке, в буфете, продавщицей или товароведом в магазине или парикмахером (любят эти слои населения золото) … или просто скупает, потому что деньги есть, а фантазии, куда их потратить нет. 
  И зову я их про себя – новогодними ёлками. Тоже ведь дурацкая традиция…вырубить живое – украсить на неделю, чтоб блИстело, именно блИстело…зихатело,  а потом выбросить…
…Вот где во всём этом логика? Где здравый смысл?


Рецензии
А все это пошло не от парикмахерш и буфетчиц, а от наших эстрадных звезд. Вы только посмотрите, как они одеваются, когда на эстраду выходят... Дома, небось в старых, любимых тапках рассекают, а на людях, не хуже той Новогодней елки в бижутерии. Вот простолюдины и стремятся подражать своим кумирам.

Александр Орешкин   14.08.2012 07:23     Заявить о нарушении
Увы, вынуждена с Вами согласится...С кумирами не всегда везёт. Спасибо за отклик.

Просветлённая   14.08.2012 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.