Куда уходят молнии?

Вы когда-нибудь мечтали о месте, где вы будете одни, вдали от взглядов людей, от суеты, от обязательств, лжи, лицемерия, ненависти и всего что является частью человеческого общества?

17 декабря 2034 года.

-Оооо, как же я не хочу выбираться по утру из под тёплого одеяла. Но надо. Надо вставать, сегодня ещё куча дел меня ждёт. А ведь вечером ещё надо телевизор успеть посмотреть.- позёвывая и потягиваясь я вылез из кровати и заставил себя пойти умыться. -Лора вставай, время завтракать.
Лора лишь лениво приоткрыла глаза, и вяло помахала хвостом. Ей ничуть не меньше моего хотелось поспать подольше.
-Ладно, поспи, пока я завтрак готовлю.
Она закрыла глаза и демонстративно перевернулась на другой бок.

-Так что у нас сегодня на завтрак?- я взял в руки календарик, на котором каждое число было выкрашено в определённый цвет. Справа была сноска с расшифровкой цветов: «синий» на завтрак пицца и чай, на обед грибной суп, на ужин жареная картошка с мясом, «жёлтый» на завтрак пицца и чай, на обед рисовый суп, на ужин жареная картошка и грибами, «красный».. впрочем, все остальные цвета не особо отличались друг от друга. Только три числа были не закрашены на календарике. День рожденья Лоры, хозяина, и Новый Год. В эти числа меню было праздничное и являлось сюрпризом для всех обитателей дома.
-Ну, пицца так пицца. Лора ты ведь любишь пиццу?
Лабрадор, который уже проснулся и расхаживал с недовольным видом по кухне, вопросительно поднял глаза на хозяина. Она всегда поднимает на меня взгляд , когда я её зову. Она мой самый любимый собеседник, никогда не врёт, не доказывает своей правоты и не повышает голос…
-Конечно любишь, я так и знал- весело воскликнул я, и поставил 2 огромные пиццы в духовку. Лоране менее весело помахала хвостом и отправилась на улицу.

Действительно, пока завтрак готовится, надо сходить на «Биостанцию». Нарядившись в огромную пуховую куртку и штаны, и став похожим на космонавта в скафандре я вывалился из дома на леденящий полярный воздух. Дааа за ночь здесь наметает столько снега, сколько за день не успеваешь разгрести. Хорошо хоть я успел летом установить подогрев на все нужные тропинки во дворе. Так хотя бы добраться можно до машины или «Биостанции». А вот и она. По правде сказать, это название я придумал случайно и оно несколько не подходит тому строению, которое стоит сейчас передо мной. Большой ангар, построенный из гигантских сосновых стволов и разделённый на небольшие комнатки-палаты, в каждой из которых своя температура и интерьер, меняющийся каждые 2 недели. Здесь находятся те, кого я спасаю из леса. Во всём помещении есть только одно полностью здоровое существо- белочка Леся. Она была первой, кого я спас из суровых объятий зимнего леса. После поправки я пытался её выпустить на волю, но она вернулась и с тех пор живёт здесь, развлекая других постояльцев. Сюда попадают все, кого я нахожу в лесу, во время ежедневного обхода. Они все разные, от маленького кролика и бурундука, до двух медвежат, оставшихся без матери. Лесю я спас из жалости, потом стал помогать животным от нечего делать, а сейчас я не могу без этого жить. Я построил эту биостанцию, заказал у лесничего кучу книг по ветеринарии, он и сейчас их мне присылает раз в месяц. Это тот долг, который я хочу вернуть своей совести, за все те ошибки, которые совершил раньше.… Впрочем, завтрак должно быть уже приготовился, а Лора уже заждалась.

За завтраком как всегда тихо. Лора молчит, я тоже не очень многословен. Впрочем, тема для разговора находится довольно быстро:
-Лора,-лабрадор по привычке поднял глаза на хозяина изобразив полное внимание- ты никогда не задумывалась как здесь красиво? А я вот почему то подумал, что летом надо взять вертолёт и пофоткать наш дом со всех сторон. Выйдут потрясающие фотографии! Только представь себе деревянный дом, словно вынырнувший прямиком из сказки, который стоит на краю тысячефутового обрыва, окружённый лесом и словно бы парящий на облаках. Это ведь чертовски красиво, не правда ли? И вся эта красота принадлежит нам с тобой!
Лора изобразила полное понимание и согласие и принялась невесело доедать пиццу.
А ведь действительно, подумал я- всё это принадлежит только нам, мы хозяева своей жизни. На многие мили вокруг нету ни одной живой души. Мы в этом доме втроём живём вот уже много лет, я, Лора и мой игрушечный хорёк. Этот узкий и замкнутый круг, в котором мы существуем, лишён каких-либо предрассудков, проблем, разногласий и споров. Мечта? Утопия? Да! Но мы её часть, и мы счастливы, рады той возможности убежать от всего суетного, рады тому ощущению истинной свободы, которую не купить не за какие богатства.
Мои размышления прервала Лора, которая закончила свою трапезу и теперь была готова к ежедневному осмотру территории. Чтож, пора так пора. Посуду, пожалуй, помою попозже. И снова на леденящий холод. Скорей бы добраться до машины. Лора весело прыгая по гигантским сугробам, срезала путь и теперь ждала, пока я открою ей дверь старенького «Дефендера». Когда мы только приехали сюда, она была ещё щенком и очень быстро уставала от бега по глубокому снегу, а теперь она выросла в большую и сильную собаку и с лёгкостью преодолевает любые расстояния по самым большим снежным завалам.
Открыв заднюю дверь для моей помощницы, я забрался на место водителя и в очередной раз позавидовал Лоре. Её задний ряд кресел был накрыт шестью медвежьими шкурами, и в совокупности с её собственной роскошной шерстью согревал лучше, чем все камины на свете. Я же, пару раз примёрзнув к рулю, сумел завести мотор, и одновременно с этим по всей машине заработало 12 электропечей, мощности которых хватает, чтобы отогреть машину за 4 минуты. И вот, наконец, мы выезжаем, и врываемся в бурю, грозящую перевернуть машину. По дороге до леса мы как обычно молчаливы. И снова я первым нарушаю тишину:
-Лора, а помнишь, как на тебя напал волк? в зеркале заднего вида я вижу, как она понимающе смотрит на меня и делает вид, что внимательно смотрит - Мне тогда ещё пришлось в него выстрелить, чтобы спасти тебя. И как я повёз тебя домой, чтобы промыть раны, а он приполз через полтора часа, весь в крови и упал на пороге нашего дома? Помнишь? Это было невероятно, чтобы двухсот килограммовый огромный волк пришёл к человеческому дому. Однако он знал, что в его стае он обречён как слабый, его просто загрызут более сильные волки. Но даже раненный и слабый он не сумел попросить о помощи. Его глаза были налиты кровью, и он злобно рычал, даже в тот момент, когда я перевязывал его раны. Такой жажды к жизни я не видел никогда в своей жизни. Взгляд его глаз я запомнил на всю свою жизнь. В тот момент я понял, что такое гордость за свою свободу и независимость. Я готов был молить всех богов, лишь бы он выжил. Я обменял бы десяток человеческих «пустышек» на одну жизнь этого невероятного существа. Но судьба, распорядилась по-другому. Ночью он разбил двери «Биостанции» и окровавленный попытался уползти подальше от дома. Он не мог позволить себе умирать на глазах у человека. Он не мог позволить себе показать кому-либо свою слабость. Он сумел проползти лишь 15-20 метров…
Лора жалобно заскулила, а через секунду радостно залаяла и замахала хвостом. Мы приехали к лесу.
В лесу сегодня было спокойно, и мы вернулись домой к обеду. Нужно было помыть посуду, проведать постояльцев «Биостанции» и устраиваться смотреть телевизор. Телевизор нам с Лорой заменяло огромное панорамное стекло, которое смотрело на край скалы, и с которого открывался невероятный вид на многие мили вокруг. Вечером в любое время года, два раза в неделю с неба в пропасть под нашей скалой начинали бить молнии. Это было невероятное зрелище, объяснить или описать которое словами было просто невозможно.
Лора,- лабрадор привычно вопросительно посмотрел на меня - а помнишь, как к нам однажды прилетели учёные, и ты их не хотела пускать? Хахаха. Да видок у них был ещё тот, когда ты рычала на них все добрые 4 часа их присутствия, а они назвали меня сумасшедшим, потому что никаких молний здесь быть не может. А потом я предложил им остаться посмотреть вживую, а он послал меня к чертям, и ты гнала его потом до самого вертолёта. Хахаха он, наверное, никогда в жизни так быстро не бегал. А может они и правы,… Может эти грозы только у меня в голове? Ну, да и ладно. Тем лучше. Буду носителем чего-нибудь уникального. Устраивайся поудобнее, шоу начинается.

18 апреля 2054 года.
Жизнь в «Последнем островке чистой совести» шла своим чередом. Время затронуло только хозяина и его верную подругу. Он уже стал по-старчески хвататься за спину, а Лора уже с трудом могла пробираться даже через неглубокий снег.
-Лора, ну что покушали и будем смотреть телевизор? Конечно, пойдём. Устраивайся поудобней, если хочешь у камина, спинку погреем. 
Лабрадор свернулся клубочком у ног хозяина и стал грустно смотреть за окно. Зрелище было потрясающее. Молнии разрывали небесную гладь и витиевато устремлялись вниз, проносились мимо дома и врезались в скалы на дне обрыва. Было в этом, что-то невыносимо грустное и вечное, то от чего сердце щемило, и слёзы выступали на глазах.
Первым молчание прервал конечно же я:
Лора,- лабрадор поднял вопросительный взгляд- а ты не думала что с нами будет? Вот Леся давно ушла, скоро и наш с тобой черёд придёт. Мы все уйдём, но вот куда? Не знаешь… И я вот не знаю.. Чтож я буду без тебя делать? Совсем загнусь тут в одиночестве. Лора, я очень боюсь одиночества. Все эти годы я думал, что сойду с ума, но ты всегда была рядом со мной и помогала мне жить той жизнью, которой мы живём. А что будет дальше? Не знаешь? Не хочешь со мной разговаривать. Устала. Ну, отдохни, поспи. Только можно ещё один вопрос?
Лора,- лабрадор не поднял взгляда, а я тогда и не заметил - Лора, куда уходят молнии?


Рецензии
Очень, очень понравилось!!!
С уважением

Андрей Дождь   19.09.2010 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.