Осень...

Подсохшею травою шелестит бездомный ветерок,
Не зная, где найти убежище, согреться чтобы…
Безудержному буйству и цветенью жизни вышел срок,
Багряно-золотое кружево лежит сугробами…

И день становится короче все, и все длиннее ночь,
Прозрачный лес все глубже в летаргию сна уходит…
Я болен был неистовой весной и лето пил взахлеб,
Теперь же от недугов сладких я почти свободен…

Я летом бабьим умудрился захворать, совсем чуть-чуть –
В глазах тумана нет, дыханье ровно да и пульс в порядке…
Лишь манит сквозь прозрачный воздух в неизвестность путь,
Лишь видятся в полете паутинок новые загадки…


Рецензии
Так и знала - заболел ты. Дим, "бабьим летом "нашим))))И вот это и толкнуло тебя на "подвиг" т.е на стихи))
Ты любишь осень? Особенно там, где ты живешь - в тех краях - красота просто, так люблю осень!!!!!! Спасибо тебе за приглашение в свою)

Надежда Малышкина   23.10.2010 01:03     Заявить о нарушении
я любое время года люблю.... но бабье лето - это что-то! :))))
про бабье лето я и раньше писал, прозой только :)
а подвига нет - я иногда балуюсь... редко... потому и говорю, что не дар это :)

Дмитрий Левченко   23.10.2010 01:07   Заявить о нарушении
пытался еще рубаи попробовать... не мое - видимо, не так глубоко мыслю :)

Дмитрий Левченко   23.10.2010 01:09   Заявить о нарушении
проза - это хорошо, а стихи получаются, когда невмоготу держать в себе что-то, хотя бы восхищение)

Надежда Малышкина   23.10.2010 01:10   Заявить о нарушении
рубаи?)) тут - помолчу лучше)))

Надежда Малышкина   23.10.2010 01:10   Заявить о нарушении
бездарь получилась? :)

Дмитрий Левченко   23.10.2010 01:15   Заявить о нарушении
не) я твои не читала, просто вспомнилось)

Надежда Малышкина   23.10.2010 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.