Бабник

     Июльским жарким вечером раздался телефонный звонок  Аня  взяла трубку,. звонил брат. –    «Аня, выручай! Я попал в такой переплет! Надежда только на тебя. Я звоню из автомата у Днестровского моста. Я с девушкой знакомой был на Днестре и у нас украли все вещи. Аня, понимаешь, все, совсем все. Я стою голый в будке, а она одна в палатке на пустом берегу. А уже темнеет. Выручай, скорее. Только никому ни слова, ни своему мужу, ни моей жене . Умоляю, скорее, я тебя жду за будкой в кустах. Возьми такси.»- Аня пару минут размышляла, как сделать, чтобы муж ни о чем не догадался. –
     « Дорогой, мне надо сбегать на полчасика к подруге, у нее малыш заболел, отнесу лекарство» - сказала Аня. Муж только головой кивнул, он смотрел футбол. Аня живо собрала необходимые шмотки, схватила деньги и выскочила во двор. Через 30 минут она была у моста. Почти бегом она перешла мост и остановилась у телефонной будки.  - «Я здесь, иди сюда» - раздался из кустов голос. Аня подошла к кустам. Петька стоял совершенно голый и прикрывался соломенной шляпой с красными маками. Такую шляпу она, уже где то видела. На Аню напал смех, она хохотала и не могла остановиться. Мимо прошла компания молодежи, удивленно посмотрели на хохочущую одинокую девушку около пустой телефонной будки. А Петька торопливо натягивал на себя спортивный костюм и огромные красовки Аниного мужа. Он вылез из кустов, торопливо чмокнул сестренку в щеку и бросился бежать по дороге вглубь леса, размахивая сумкой с одеждой для любовницы. Аня только головой покачала, ну и братец у нее, неисправимый бабник.

     На другой день она встретила Нату, жену брата. – «Слушай, Аня, какую хохму я тебе расскажу! Ты ведь знаешь Лизу, так ее сестра вчера со знакомым парнем пошла на Днестр, на дикий пляж. Искупались и залезли в палатку. Все с себя сняли и повесили сушить на растяжки. А сами стали любовью заниматься. А потом заснули. Проснулись, уже темнеет, все разошлись. Хотели и они домой отправиться, спохватились, а одежды нет. Украли все, как есть. Голые остались. Парень побежал к мосту, там телефонная будка у моста, стал звонить сестре. У него клевая сестра, приехала быстро, одежду привезла и деньги. А сестренка Лизкина чуть от страха не чокнулась – одна в лесу, голая. Вот ужас!» Аня только головой покачала, да уж можно чокнуться. – « А что за парень с ней был?» - спросила. – « Да какой -то женатик, она с ним давно встречается".

     « Ну погоди, я тебе устрою любовь на пляже".- думала Аня, - «И меня впутал в это дело, бабник чертов!»
На другой день, встретив Петьку, она рассказала ему, что Ната  знает всю историю, не знает только имя парня. – « Не порвешь отношения со своей девицей, все открою, клянусь". Брат задумался. – « Да, видно у нас ничего не скроешь. Не успел домой приехать, а уж весь город над тобой смеется. Ты права сестра – пора кончать. У меня, дурака, уже было последнее предупреждение.  Натка  узнает – выгонит. Все,  завязываю.»
И как не странно – завязал! А шляпу с маками Аня потом видела на шикарной блондинке. Ничего себе девица. Но когда представила ее в своем коротеньком халатике, не смогла удержать смех. Ну, братец, ну, бабник!


Рецензии
Хорошо, что сестра выручила, а если бы не было родных? Звонил бы жене!
И всё - нет семьи. Эх, молодость, глупость.

Леонид Николаевич Маслов   25.08.2011 20:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.