Сжёг свои труды...

Конечно! Это – Гоголь! Он сжёг свои труды…
И я - неведомый писака - свои когда-то сжёг…
И думал, что «моё» – это собранье ерунды…
Иначе я о них подумать и не смог…

Сгорели те страницы… И пепел улетел…
О них не вспоминал… Но помнил их всегда…
Но вновь их написать – не мог и не хотел…
То было не сейчас… А было ли когда?!

Быть может, хорошо - тогда я все спалил…
Быть может, и сейчас - зря пачкаю тетрадь…
Быть может – лучше б я свои стихи забыл…
И я их забываю – лишь стоит записать…

Когда бумаги нет и нет карандаша –
Я в памяти минуту могу свой стих вертеть…
Но только отвлекусь – мысли вороша,
Он мигом исчезает и может улететь…

Писать иль не писать? Возможно ли понять?
И есть ли в этом смысл? Кто может объяснить?!
Зачем мне эти рифмы – могу ль я это знать?!
Быть может, надо их не помнить и забыть…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.