Хокку по-нашему

Хокку (японские трехстишия), навеянные высказыванием Депутата Мажилиса Парламента РК Абылкасымова Е.А., доктора медицинских наук, о «жидомасонах» накануне 9 Мая.

Крылышки нежные бабочки встречают с восторгом зарю.
Самурай Кабаяси с отвагою тигра погибнет в бою.
Мудрецам-депутатам я славную песню пою.

Самурай Кабаяси смотрел на цветущую сакуру.
Краток миг красоты и прекрасен, как жизнь самурая.
И зачем же масоны прехитро под вишней накакали ?


                Самурай Нехоёси-сан

Я, самурай Хоёси-сан, прочитал в Вашей газете хокку Нехоёси-сана, моего злейшего врага, о латы, прикрывающие ягодицы которого, затупились уже шесть моих лучших мечей. Я никогда не оскорблял цветущую сакуру.
Как самурай по рождению и по духу, владея кисточкой и тушью не хуже, чем мечом, наношу моему грубому врагу, как верная Семье  пчела коварной гусенице, смертельный удар жалом. Банзай!

Бабочка цветом оранжевым и стрекоза с голубыми крылами
Спорили, чей язык лучше, на стебле качаясь герани.
Выслушав спор их, сказал Кэндзабуро премудрый: «Лучший язык у минут
                предвосходных - молчанье.»

                Самурай Хоёси-сан



Узнал я, что самурай Хоёси-сан, который даже меч наточить перед битвой не умеет, а в бой идет только после шесть чашек сакэ, чтобы утопить в  алкоголе ехидну своей трусости, направил против моего самурайского достоинства ядовитую стрелу клеветы, украшенную зловонными перьями старой вороны – свои хокку.
Считаю, что возвращение городу Семипалатинску его исторического имени по инициативе Депутата Мажилиса Абылкасымова Е.А,, поддержанное другими наидостойнейшими и преданными Правителю Депутатами – Егоровым (здесь сами перечислите) – есть лучший ответ на все пасквили тех, кто не достоин носить меч самурая, а пишет хокку с изяществом  низшего слуги,  машущего шваброй на скотном дворе.

С дерева сбитый холодным градом, кружился зеленый лист.
С криком «Банзай!» молодой самурай сердцем унял пули свист.
Патриот-Депутат, умудренный наукой, старое города имя решил возродить.

И лист ещё падал на землю,
И Душа самурая летела к Высокому Небу,
А над полем  кровавым две радуги ярко зажглись.

                Самурай Нехоёси-сан

Я, самурай Хоёси-сан, выражаю гнев и презрение недостойному носить имя самурая Нехоёси-сану. Недавно я сам видел, как он отрывал крылья у бабочки и ел апельсин с кожурой. Чтоб ему повар неправильно приготовил ядовитую рыбу фугу! Недавно я узнал, что сенатора Загипу Балиеву  не избрали вновь в Сенат прекрасной Страны на Закате. И поделом: не противься Правителю! Получи, предатель Нехоёси-сан!

Самурай Нанакаки пребольно учил жену палкой:
«На собраньи мудрейших из мудрых нет места для женщины жалкой, а покорной жене
                быть навеки рабой и кухаркой!»
Для любимой герою бамбука покрепче не жалко…

Я, самурай Нехоёси-сан, отвергаю клевету и гендерную дискриминацию самурая Хоёси-сана, клеветника и жёноненавистника. Он умолчал, что, оторвав у бабочки крылья оранжевые, я суровой ниткой покрепче пришил ей голубые, она даже не хотела улетать от меня. А у апельсина была оранжевая кожура, которая естественным путем превратилась в организме преданного Правителю самурая в удобрение для рисового поля. И мне стало известно, что, бесславно воюя в Корее, он брал у солдат своего десятка взятки борзыми щенками. Получи, злодей Хоёси-сан!

Сокрушая злодея, самурай от ударов меча не считает заплатки.
Лишь один негодящий Хоёси в атаке показывал пятки.
Да отсохнет рука у сержанта Хоёси, берущего взятки!


Рецензии
Прочитала с интересом. Спасибо.
До новых встречь.
С уважением, Тамара.

Тамара Богдановская   11.04.2013 21:23     Заявить о нарушении
Лист распускался на ветви тончайшей березы.
Между землею и небом закапали слезы
Сока целебного. Пейте, Тамара: давно уж минули морозы...

Петр Батов   26.04.2013 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.