Стихи для Валерии

***Иронические стихи               
***мой тёзка Валерий рассказал о том, как познакомился
со своим научным руководителем Валерией***********

Прочь офис, бухгалтерия,  любители ухи:
Для девушки Валерии  я написал стихи!
Мы с ней ходили пО лесу
                часов примерно шесть.
У девушки нет комплексов!  Всё остальное – есть!

Я ей читал по памяти
                стихи и что-то пел –
Мол, «…Вы мне сердце раните…»,  а дальше не успел.
И дО сих пор не верю я,  что лучше есть красА:
Валерий для Валерии - готов стихи писать!

…Зашли мы в лес далЕченько
                и вышли на обрыв,
И встали по-над реченькой, от красоты застыв.
На ту бы надо сторону, да пропасть широка!
Насторожились вОроны, увидев чудака…

…Я повторял: - «Валерия!
                Прикажешь – полечу!!!..»:
Лететь, по крайней мере - я,  уверен был - «хочу!»…
Она мне фразу кинула: - «Лети, «себЕневрАг»!..» -
В длину с разбегу прыгнул я
                и сиганул в овраг!!!

Полёт – скорей, падение, костей и веток хруст,
Как финиш – столкновение: упал удачно – в куст…
К чему ведёт неверие в полёт бескрылых тел:
Валерий от Валерии пять метров вниз летел!

…Спустилась вниз испугана – «…цела ль кора соснЫ?..» -
Валерия подруга…,но
                – без комплекса вины!
- «Я думала – ты тронутый!..»,
                - «Твой выполнял приказ!..»
…Я шёл с ногой подвёрнутой  с Валерией весь час…

Такою вот романтикой  - по девичьим плечам:
Вела сквозь лес Валерия  Валерия к врачам…
В больнице ногу вправили.
                Лежал в «Палате пять»
И думал: с нею вправе ли - идти я в лес опять?

Лежу…А ночка лунная – как раз для дум и мук:
Она такая умная!
                И кандидат наук!
В её той диссертации (до леса мне бы знать!) –
Проблема левитации – «Как правильно летать?»!

Знать, ей нужна статистика – чтоб кто-то полетел -
Для крестика, без мистики, и чтоб в полёте пел!
Тогда дадут Валерии  чин доктора наук,
Квартиру даст ей мэрия, зарплату – в сотню штук…

У ней такая практика: - «К обрыву! Друг! Лети!!!
Докажешь математику – смогу к тебе придти…»…
…Как с койки слез - в квартиру я…
                Спасибо - спец-врачу!:
Теперь телепортирую
                себя - куда хочу!

Её слова проверю я – научна ли печать?
А заодно – Валерию, а то – ни дать, ни взять:
Ведь верю лишь в материю!
                Мне б выводы скачать -
И научу империю,
                вниз падая, взлетать!!!



*нич/лич, все совпадения и падения случайны
** - рис свой


Рецензии
Валерия, Валерия, ну как, ну что ж-ты так? В кусты упал Валерий, посмел помять пиджак!

Валентина Шеметова   02.10.2013 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Став доктором, Валерия
Ушла в Злой Мир Бумаг -
Работать в бухгалтерию,
На память взяв пиджак.
Конец полётам - в теме я,
Не видно ссадин, ран...
Закрыли Академию,
В миг разогнали РАН!..

С улыбкой

Валерий Таиров   02.10.2013 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.