Полоса

                Полоса.

                То денег нет, то магазин закрыт,
                то путь к развязке снова перекрыт.
                Объезд ухабы, трещины и ямы,
                и хочеться мне всех послать до мамы.

                И даже солнышко решило сачконуть,
                и спряталось за слоем толстых туч.
                Оно решило нервотрёпку переждать,
                устроилось на тучах отдыхать.

                Там неуспел и снова опоздал.
                за это я нарвался на скандал.
                Как будто встал опять не стой ноги,
                кричу я в небо - Небо помоги!

                И даже не спасает кимоно,
                такое братцы у меня кино.
                И я решил игру не продолжать,
                нырнул в постель, уйми меня кровать.

                Остёр. 19.09.2010г.
                Лебедев Григорий Иванович.


Рецензии