Дорога в рай тема л

Дорога в рай! (16 сентября 2010)

*  *  *
Это случилось поздно вечером, когда небо было безоблачно и все звёзды мерцали как прожектора. Лучами, освещая всё на своём пути и даря мне радужные переливы игры цветов. Я шла по улице, задумываясь о своей скучной и серой жизни, хватая морозный воздух. Снег скрипел от каждого моего шага, и моё биение сердца казалось чуть уловимым в этой мелодии природы. Смотря под ноги, по сторонам, никого вокруг не замечая. Мой взгляд остановился на луне, которая, как мне казалось, немного подмигивала и покачивалась из стороны в сторону. Звёзды были неподвижны, но их загадочный свет просто зачаровывал. Я практически не отрывала взгляда от одной из них, думая о том, что может, есть на свете человек, которому буду, нужна как  воздух и свет солнца. С этими мыслями, ни о чём, не подозревая, двигалась дальше по улице, всё ближе и ближе подходя к дому. Прежде чем зайти в подъезд я снова взглянула на свою знакомую звёздочку, но вот чудо, она начала медленно падать и её радужный свет плыл наклонной полосой по синему небосводу. Только одна мысль была в моём сердце: «Только бы найти, только бы найти, только бы найти!»….
…..Проходили месяцы, я вся была в работе и семейной суете. Жизнь подкидывала много испытаний. Находя успокоение в Интернете, я лазила по сайтам, блогам, слушала любимые песни и мечтала о самом сокровенном. Я регистрировалась на различных сайтах, чтобы в разговорах забыть о реальности. Вдруг меня заинтересовало одно имя «Legenda», странное ощущение перевернуло меня мысленно в воздухе и сердце стало биться как Кремлёвские куранты. Прочитав её профайл, я немного узнала. Написала ей только одну строчку: «Ты не меня случайно искала?» отправила сообщение. Каждый день я заглядывала на нужную страничку и ждала ответ. Ты не заставила себя долго ждать, твой ответ меня покорил: «Конечно тебя!»….

*  *  *
…… «Половинка твоего сердца», как ты считала, пользовалась тобой и вертела твоими чувствами. Звонки среди ночи и закатывание ею истерик бесило твоих окружающих. Но ты думала, что эта девушка любит тебя, слепо не обращая внимания на замечания других. Мужа бесили твои постоянные отлучки из дома, мама почти каждую ночь не спала, дожидаясь тебя после бурной ночи. Дочь требовала внимания и заботы. Ты разрывалась между домом работой и личной жизнью. «Неужели так будет бесконечно!» - думала ты, очередной раз, вырвавшись из дома по звонку «своей».
 Открыв дверь, она подошла  так близко, что твоё сердце заколотилось, поцеловала, как только она это умела, чуть небрежно. Ты хотела большего, заглядывая в её глаза, но тщетно. Сегодня у неё не было настроения, и ты ей была нужна только чтобы поговорить, но тебе хотелось большего. Подойдя к ней и крепко обняв, ты начала ласкать её, но твои усилия были напрасны. Она была холодна как лёд и оттолкнула тебя. Пройдя во внутрь комнаты, ты увидела бокалы и шампанское, открыв его, разлила и подала ей.  «Для чего всё это?» - думала ты, пристально всматриваясь в её бездонные глаза. Какой повод у неё на этот раз? Ведь в трезвом состоянии она тебе никогда не отдавалась, считав, что так лучше для расслабления и получения удовольствия. Шли минуты, которые тебе показались вечностью. Ты ждала, когда её бокал опустеет, и снова наполняла его волшебными пузырьками, всё ближе приближаясь к своей цели и своим желаниям. Но она, как обычно, заводила свои разговоры о своей не устроенной жизни, о том, что ей нужно выйти замуж и родить детей и т.д. Ты пропускала все её слова мимо ушей, только наслаждаясь тем, что она просто рядом.  Рассматривала каждое её движение, мимику, взгляд…..Но её небрежно брошенная фраза вернула тебя в реальность. «Я люблю мужчин!» - сказала она, и по твоему телу побежал холодок. Шампанское, которое начало слегка кружить голову моментально выветрилось, ты отвела от неё взгляд и трезво посмотрела по сторонам. Розовая пелена, которая застилала твои глаза, рухнула в одну секунду. Ты не верила своим ушам. «Повтори, что ты сказала!» - прошептала ты ей хриплым голосом. «Я тебя совсем не люблю!» - повторила она, не смотря в твои глаза, допивая последний глоток из фужера. Ты машинально встала, оделась и выбежала на улицу. «За что? Что я ей такого сделала? Почему это случилось со мной?» - вертелось в твоей голове. «Неужели никому я не нужна и меня никто не полюбит в этой жизни? Ведь я могу так сильно любить и дарить эту любовь!» - думала ты, идя по сугробам. Холодный ветер хлыстал по твоему лицу, не замечая того, что на улице минус двадцать пять, а ты шла на распашку и слёзы лились по твоим щекам, шокируя прохожих. Небо было чистое как вода из ручейка, звёзды мерцали, успокаивая тебя. Присев на скамейку около своего дома, ты немного успокоилась, ещё раз посмотрев на небосвод, увидела падающую звезду. Вспомнив то, что надо что-то загадать мысленно попросила: «Господи, помоги мне! Я хочу любить и быть любимой!». Звезда исчезла, только её хвост ещё мерцал несколько секунд. Окончательно успокоившись, ты зашла домой…..

*  *  *
Твои дни на работе тянулись до бесконечности, дома постоянная ругань с мужем и мамой. Казалось, что жизнь на этом свете уже не имеет смысла. Серые будни без любви и ласки начали тащить тебя в своё болото. Звонки на мобильный «своей» теперь уже «бывшей» ты игнорировала, когда она доставала тебя по домашнему телефону, отвечала жёстко и не соглашалась на встречу. Было тяжело в начале, а потом  звонков стало всё меньше....
Интернет тебя отвлекал от работы и быта. Регистрация на сайте заняла мало времени. Написав о себе совсем немного, ты стала просматривать многих и ни на ком не остановила взгляда. На следующие дни к тебе начали стучаться люди со своими проблемами и назначать стрелки. Ты боялась снова обжечься и получить разочарование в отношениях. Одна из собеседниц очень сильно тебе намекала, что она бы хотела с тобой….и назначила встречу в кафе. Ты решила попробовать и согласилась. …
Девушка сидела, раскрепощено, но её голос тебе был не привычен и вызывал у тебя ощущение свободных отношений без обязательств и, скорее всего без любви. Только физическая близость без чувств тебя не устраивала, ты хотела романтики.  Поужинав вдвоем, вы не о чём не договорились и разошлись в разные стороны……..
Ища в каждой встречной ту одну единственную, ты им заглядывала в глаза но ничего не получала в ответ. «Неужели на свете так мало девушек похожих на тебя? Где найти ту одну единственную и неповторимую?» - постоянно крутилось в твоей голове. Но однажды, заглянув на сайт, ты прочла: «Ты не меня искала?» Кажется это сон. Ты не верила своим глазам и сразу ответила на сообщение……

*  *  *
Тебя не смутило то, что мы далеко друг от друга и не живем на соседних улицах.  Общение стало постоянным, но сидеть всегда за компьютерами было не реально. Мы обменялись номерами телефонов. Подключив льготный тариф, говорили до пяти утра, когда не было посторонних ушей рядом. …
 Странное ощущение, когда я слышала твой голос, то казалось, что тебя я знаю вечность. Твои шутки мне были знакомы, и твоя манера общения была уже такой родной. Не видя тебя, но, слыша, я мысленно пролетала все эти нас разделяющие километры и оказывалась рядом с тобой. Пока не настал тот день, когда ты смогла ко мне приехать.
……Не зная, как ты выглядишь, я всматривалась в людей, стоящих на остановке.  Остановившись на одной девушке, стоящей ко мне спиной и что-то спрашивающей у продавца я направилась в твою сторону. Позвонив тебе, удостоверившись в своём предположении, немного смутившись, я сказала: «Привет! Как долго ты ехала!»
Рассматривая тебя, шла рядом, внимательно слушая твой рассказ о приключенческой поездке в мой город. Ты была рада даже трамваю, которого не видела с детства. Я удивлялась твоей наивности и безрассудству.  Держась на расстоянии от стеснения, мечтала коснуться тебя. ….Придя ко мне, не могли наговориться. Нас ждал накрытый стол, я предложила тебе шампанское с кусочками льда, которое не заставило долго греться в наших руках. Один глоток и напряжение стало спадать. Мы смотрели друг на друга, не отрывая глаз, рассматривая каждый кусочек лица, рук, да и всего тела. Боясь коснуться, мы в разговоре чуть задеваем кончиками пальцев колени. Руки, дрожали и шампанское создавало эффект небольшого шторма, пузырьки били в нос, но это не мешало нам наслаждаться этим мгновением.  Ты могла долго смотреть мне в глаза, что мало кому удавалось. Тебя не пугал мой пристально - пожирающий взгляд. Ты постоянно облизывала кончики губ, что тем самым намекала на то, что волнуешься или просто хочешь «большего», чем просто разговоров. У меня было нестерпимое желание поцеловать тебя, почувствовать тепло твоих губ. «На брудершафт!» - предложила я, и мы, глядя друг другу в глаза, скрестив руки, допивали волшебный напиток.
….Первый поцелуй! Боже, как мы долго этого обе ждали. Притяжение было неизбежным. Едва наши губы соприкоснулись, тепло по телу начало приливать, руки сами начали искать друг друга. В ногах сил, на тот момент, вообще не осталось…
…Этот поцелуй ни на что не похож. Это как гром среди ясного неба, как шторм в океане, как полет до солнца, как восхождение на самую высокую гору земного шара…. Новые ощущения, запахи, касания…
«Можно я приму душ?» - твоя фраза ввела меня в замешательство.
- «Конечно без проблем. Вот полотенце!»
Но меня к тебе так сильно тянуло, такого со мной никогда не было, что я не стесняясь, спросила: «Можно я с тобой?». Обескуражена таким вопросом, ты не знала, что ответить и согласилась.
Понимая, что этот человек предназначен мне судьбой было изначально.

*  *  *
Ты постепенно снимала с себя одежду. Не отрывая от тебя глаз, я смотрела на обнажающееся тело. Закрыв за собой дверь в душевую кабину, включив тёплую воду, я начала протирать твою изгибающую под руками спину. Когда твоё тело стало издавать тихий скрип, я не смогла сдержаться и поцеловала тебя. Обняв меня и прижав к себе, мы издали такой стон, что наши сердца и души, которые до сегодняшнего дня молчали,  слились в одно целое. Не торопясь, я спустилась по твоему божественному телу вниз, покрывая его поцелуями и объятьями. Маленькая пещерка, которая манила меня весь вечер, была рядом и ждала моего прикосновения. Никогда и ни с кем я этого не делала, но тело мне не подчинялось, дарило ласки и получало такие же в ответ. Чуть коснувшись твоей жемчужинки, я почувствовала притягательный вкус плоти. Мне хотелось выпить твоего нектара, но, вовремя остановившись, я вернулась из великолепного путешествия неизведанной галактики. Твои глаза говорили за тебя, взгляд был таким пронзительным и пожирающим всё на своём пути. Покрывая друг друга поцелуями, не замечали, что вода меняла свою температуру. Её струйки стекали по возбужденным обнаженным телам, которые не могли разъединиться. Наши вулканы извергали столько лавы, что она, стекая по нашим ногам, обжигала.
Нам не надо было слов, понимая друг друга с полу взгляда, мы наслаждались каждой секундой совместного времяпрепровождения. Это казалось всё сном, не сбыточной мечтой, не досягаемым космосом – но всё это было с нами двоими.
Потом, провожая тебя до остановки, мы поклялись, снова увидится на следующий день, но уже приеду я к тебе.

*  *  *
Я всю ночь почти не спала. Перед глазами была вся наша встреча, каждая секунда повторялась снова и снова. Под утро глаза стали закрываться, я уснула. Садясь в автобус, я не верила своим глазам, я еду к тебе. У меня не укладывалось это в голове, в чужой город, не зная где выходить. Но желание увидеть тебя было сильнее моих страхов.
Ты меня встретила на автовокзале, твои глаза горели от нескончаемой радости. В душе  было ощущение, что всё это происходит не со мной. Доехав до гостиницы, мы не отрывали друг от друга глаз, жаль, что нельзя при всех обнять тебя или просто держать твои ладони с моими вместе. Сняв номер, ты отдала паспорт, сотрудники удивились, что ты из этого города, а снимаешь гостиницу ещё и не одна, а с девушкой. Странные были ощущение, это всё для меня было так непривычно. Действительно просто другая жизнь. …
….Мы сидели, разговаривали, но твой телефон зазвонил. Молодой человек очень сильно хотел тебя увидеть, но ты ему объяснила, что ты не одна, на что он согласился приехать поговорить. В номер гостиницы вошел мужчина среднего роста с пакетом экзотических фруктов и шампанским. Мы выпили, завязался разговор. По его словам я поняла, что он хорошо относится к тебе и не прочь завладеть твоим телом. А так как я с тобой, то он не отказался бы от нас обеих. У меня всё закипело внутри. Я смотрела в твои глаза, а ты как будто проверяла меня. На что я способна. Ненависть переполняла моё тело, я готова была его убить или если бы ты захотела с ним остаться, то встала бы и ушла, точнее сказать уехала, но уже навсегда бы ты меня потеряла. Ты мне сказала, что он тебя не интересует, и что ты хочешь остаться только со мной. Я поговорила с ним на высоких тонах, объяснив, что это моя женщина и всякие посягательства в твою сторону будут караться. Немного погодя он ушёл, но осадок остался на весь день. Внутри меня были сомнения: нужно ли мне всё это, зачем я ломаю кому-то жизнь. Ты мне клялась, что у тебя с ним ничего никогда не было. Как я могла тебе верить, когда так мало тебя знаю. После твоих слёз и оправданий я крепко тебя обняла, прижала к себе и поклялась, что ни один мужчина и не одна женщина не встанут между нами. В этот момент нас нельзя было удержать, мы рвали друг на друге одежду и осыпали ласками и поцелуями…..В голове была такая неразбериха от всего происходящего…Позднее уставшие, но счастливые мы уснули…Проспав несколько часов мы бегали как сумасшедшие, тебе надо было на день рождение, а ты без подарка, а мне ехать в другой город…..


*  *  *
…..Каждая встреча для нас как подарок свыше. За пять лет много воды утекло радости и печали, праздники и похороны и т.д. Мы повзрослели и по другому стали относиться к отношениям, стали доверять друг другу, но переживаем, как и в первый раз. Дети выросли, мужья стали спокойнее.

Ощущения неизведанного всё равно присутствует в нашей жизни. Изучив каждый кусочек наших тел, мы до сих пор находим то, чего раньше никогда не применяли в своих отношениях. Идём на риск, но он оправдан.  Ведь нельзя жить долго без воздуха и солнца, так и мы не можем долго быть друг без друга….
Мы очень сильно любим! Желаем встречи! Не смотря ни на что…….

Дорога в рай! Я называю так дорогу к тебе, в наш с тобой рай! Где есть только мы с тобой вдвоём на всём белом свете!


Рецензии
несколько экзальтированно и сказочно,что начинаешь думать - а вдруг это в реале????

Валерий Кувшинчиков   23.03.2016 19:08     Заявить о нарушении
Это действительно было со мной в реале более 10 лет назад.

Елегриг   23.03.2016 21:55   Заявить о нарушении
хорошие воспоминания...

Валерий Кувшинчиков   24.03.2016 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо за пару написанных вами фраз, но они заставили меня снова вернуться в воспоминания и прочитать когда-то написанный мной рассказ. Целая жизнь пролетела, как одно мгновение...Я стала взрослее на целую жизнь...При чтении дрожит внутренний голос, как будто и не было этих 20 лет...

Елегриг   10.04.2023 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.