Странная связь 2 авторство Кано

Странная связь.
Навсегда.

Они всегда были вместе, даже когда находились в разных местах всё равно вместе. Такие разные, но вместе. Они всегда, всегда…
+++
Дрель будильника противно разнеслась по всей комнате. Тоша натянул на себя одеяло и укрылся с головой.
-Рооооом, выключи эту дурку.
-И не подумаю, пока не встанешь с кровати.

Антон выглянул из-под одеяла, ему зверски хотелось спать, и, увидев над собой стоящего брата, понял, что сопротивляться бесполезно.
-Ладно, убедил сейчас встану.
-Вот и умничка,- Рома вышел из комнаты на кухню. Сегодня наконец-то выходной, взяв пачку сигарет, подошёл к окну и задумался: «Стоит ли?» Его раздумье о вреде курения прервало шарканье из комнаты в кухню.
-Нуууу?- лениво протянул любимый голос.
-Давай уедем.
-Что? Куда? Мне завтра в школу. А тебе, между прочим, в институт.
- Мы уедем всего на один день.
-А куда?
-Хм,- лицо Ромы озарила загадочная улыбка.
-Эй, я ещё не согласился.
-Когда ты спросил «куда» это равносильно согласию. Всё равно не скажу, пока не приедем.
-Что?! Ты разбудил меня в 6 часов утра и не хочешь говорить, куда хочешь ехать? Да ну нафиг, я спать пошёл,- Тоша уже развернулся и направился в комнату. Но Рома в один миг догнал Антона, взяв за руку, прижал к стене. Подошёл вплотную и наклонившись над братом( Рома был выше Антона наголову) произнёс вполголоса:
-Я хочу провести этот день с тобой,- Рома чувствовал, как краснеет Тоша, реакция брата была сильно предсказуема.
-Слушай, съезди с кем-нибудь другим!- воскликнул Антон, вырвавшись, направился в комнату.
Рома привык, к таким реакциям, они всегда были такими. Взяв его за руку, подняв вверх, оставил в таком положении.
-Я хочу с тобой.
-Почему я?! Сходи с девушкой!
-Зачем мне девушка? Я хочу с тобой,- рыжий прижал брюнета к себе, что тот лицом воткнулся прямо в его грудь.
-Почему я? Это же ненормально, мы же братья,- Тоша пытался вырваться из объятий брата.
-С каких пор тебя это стало волновать?- ещё сильнее прижимая к себе, произнёс Рома.
Голос Ромы приводил Антона в экстаз, он сразу краснел.
-С тех пор, как ты провожаешь девушек до дома,- тихо произнёс Тоша, опустив голову.
-Значит ты видел, нам просто было по пути, -вздохнул он,- Мне кроме тебя никто не нужен. Он нежно взял лицо брата и слегка потянул на себя. Поцеловал властно, требовательно, страстно, так, чтобы никаких сомнений не было, что он только его, что ему никто, кроме него не нужен. И наплевать ему нормально это или нет.


Рецензии