Странная связь 3 авторство Кано

Странная связь.
Навсегда
.

В итоге мы никуда не поехали. Тоша уснул прямо в моих объятиях. В тот момент я подумал, к чёрту всё, нам и здесь хорошо. Я положил его на кровать. Он сразу свернулся калачиком. Как мило. Сняв с него очки, я лёг рядом. В голову сразу полезли всякие мысли. Внезапно одна мысль шокировала самого себя.. Мне стало страшно. В какой-то момент мне показалось, что мой Тоша меня обязательно бросит. Уйдет. Чёрт, я параноик.
Чтоб успокоится, я решил всё же выкурить сигарету. Выйдя на кухню, я затянулся. Едкий дым обволок всю комнату. Надо выспаться, раз уж поездка отменилась.

Меня разбудил грохот на кухне. Неужели нельзя готовить аккуратно? Стоп, Антон сам себе готовит?! Я быстро соскочил с кровати и направился на кухню. Что я увидел…Картина маслом: он сидел на корточках и собирал осколки кружки. Его тонкое и столь гибкое тело освещало солнце, он стал похож на ангела. Моего ангела. Казалось он настолько чист и невинен, так и хочется… Но мне пришлось остановить свои извращенные мысли. Он умудрился порезать палец. Как можно так небрежно относиться к себе? Благо я сообразил быстро и отправился за пластырем, слышал, как пару ругательств раздались на кухни.
-И всегда такое происходит со мной,- пробурчал Антон.
-Хорошо, что у тебя есть я,- заклеивая палец, произнёс я.
-Не скромно.

Закончив 1ую помощь, я обнял моего ангела. Не сопротивляясь, как обычно, он обнял меня в ответ.
-Спасибо,- шёпотом произнёс он.

После этого я не смог сдержатся, всё же взял Антона на руки и понёс его в комнату.

-Блин, ну Ром. Ты опять?- голос Антона был настолько неубедительно возмущён, что я боялся, окончательно потерял голову.
Бросив его на кровать, собрался снять футболку. Но увидев испуганные глаза моего крохи, решил потерпеть. Я всего лишь погладил его по волосам и нежно поцеловал. Он так мило краснеет. Всё же ты ещё не готов.
-Ром, может, хватит.
-Я люблю тебя,- я смотрю на него, требуя взаимный ответ.
-Эммм,- Боги, он так мило краснеет,- И я тебя, -почти шёпот сказал он. Антон так покраснел, что я не смог сдержать улыбку и лишь нежно обнял его.

+++

Было уже 6 часов вечера. Я зашёл в квартиру, и мне показалось подозрительной эта тишина.
-Антон?
В ответ ни звука. Странно его ещё нет? Обычно он уже дома полчетвёртого. Может где задержался? Да, где он мог задержаться?!
Я сел на диван и нервно закурил сигарету. А я ведь хотел бросить! А из-за него не смогу! Чёрт, уже полседьмого, его ещё нет. Надо позвонить. Я судорожно набрал номер брата. Не дай Бог, он трубку не возьмёт! Я и не заметил, что уже куру вторую сигарету.
-Алло?- знакомый голос раздался на конце провода.
-Ты где?- я начинаю раздражаться.
-Я у Лёхи, просто зашёл после школы.
-Возвращайся, -видимо я это сказал слишком раздражённо.
-Ты сердишься?
Нет, блин, прыгаю от радости!
-Я немного расстроен. Приходи.
-Я скоро.
-Жду,- я был доволен, наверное, мой хриплый голос его обеспокоил. Ну ничего будет знать, как меня так бросать.

+++

Его хриплый голос меня напугал до чёртиков. Что с ним? Он же не курил? Он сказал, что бросил. Это ведь не из-за меня. Или?…
Дома я был уже через 15 минут, хотя дорога у меня занимала обычно минут 20-25. Я зашёл в квартиру, было тихо и темно. Самые ужасные мысли «влетели» ко мне в голову.
-Ром? Ром!- я вбежал в зал, резкий запах табака резал нюх.
Рома лежал на диване, почти не дыша. Блин, что за фигня?! Не мог же он уснуть за 15 минут.
-Ром,- сев рядом, я его толкнул,- Чёрт тебя возьми! Рома!- кажется, я скоро сорву голос.
Тут меня обхватили тёплые руки и прижали к себе. Вполне в его духе.
-Ты что совсем псих?- я пытался вырваться.
-Испугался?- его довольная рожа меня бесит.
-Да! Идиот! Никогда так не делай!- я был в бешенстве.
-Прости, я не хотел. Правда,- ещё и невинного из себя строит.
-Да ну тебя,- я пошёл к выходу из комнаты. Но меня остановил его внезапно заданный вопрос.
-Как у Алексея?- он уже сидел и лицо было весьма не довольным.
-Нормально, почему ты спрашиваешь?
-Мне интересно, что заставило тебя настолько задержаться.
-Мы давно не проводили время вне школы. Да ты сам задержался.
-С чего ты взял?
-Я тебе сообщение отправил. Если бы ты пришёл как обычно, то и ответил бы раньше.
-Прости, забыл.
-Вот видишь.
-Я люблю тебя.
-Прекрати.
Опять он со своими признаниями, знает ведь, как на меня это действует.
-Но я ведь только начал.

+++

А я ведь совсем забыл про SMS. Точно меня Ник отвлёк какими-то зачётами. Блин, я чувствую себя виноватым. Немного.
Всё, я не могу больше ждать.
-Скажи.
-Что?- испуганное выражение лица меня настораживает.
-Скажи, что любишь меня,- лицо моего ангела залилась краской, все сомнения исчезли,- Ну же.
-Я…Я…- он так мило заикается,- А это обязательно?- решил от меня отделаться? Не получится, дорогой. Тебе придётся постараться.
-Да.
- Я-я…- ну же, договаривай,- Я лю…- блин, ты что язык проглотил что ли?- В общем, я люблю тебя.
Антон выбежал из комнаты, но я увидел, что он покраснел до кончиков ушей. Какой же он милый.
-Антон, стой,- Боже я так счастлив, наверное, могу летать.
Антон стоял по середины нашей комнаты. Я даже догадываюсь, о чём он думает, наверняка, как он мог сказать это. Я подошёл и обнял.
-Я так рад,- ещё сильнее прижимал его я,- Я люблю тебя. Люблю.
-Ну хватит уже, говорить столь смущающие вещи!
Вот как? Это тебя смущает?
-Тогда засмущаешься ещё сильнее,- всё это был мой предел. Взяв его, кинул на кровать. Пришёл твой час.


Рецензии