Тщетные усилия

 

         Ох, господи! Ну и зачем мне это надо? Зачем с этим связался? Спина не гнется, коленки дрожат. А живот то, как мешает! Было ведь и так хорошо. Ладно, попробуем еще раз. Не получается. Когда это было в последний раз? Не помню. А все жена. Давай, да давай. Тебе же лучше будет! Не стало. Черт, как же попасть в эту проклятую дырочку? И кончик все время гнется. Послюнявил бы его кто. Сам себе же не могу. Не дотянуться. Ну, еще… Опять не получилось. И сколько мне мучиться? Спокойно же жил без этих мучений. Устроила супружница праздник. А я, как дурак, согласился. Знаю ведь, не надо слушать этих баб. Они наговорят, а мужики разгребают потом.

         -Жена, черт бы тебя побрал! Давай помогай. Твоя же идея была.

         -А что, плохая идея? Для тебя, ведь, старалась. Приятное сделать.

         -Идея то, может, и хорошая. Но как осуществить? Я, ведь, уже не мальчик.

         -А ты постарайся.

         -Так я стараюсь. А в дырочку все равно попасть не могу.

         -Ладно, давай.

         -Послюнявь сначала. А то не войдет.

         -Ничего вы мужики сделать сами не можете. Смотри, как просто. Берешь за конец и суешь вот сюда. Пожалуйста. Все нормально вошло.

         -Теперь второй.

         -Это ты уж сам попробуй.

         -Этак я еще полчаса провожусь. В театр тогда точно опоздаем.

         -Ладно, горе мое, давай я сама сделаю. А то действительно опоздаем. Видишь, все нормально. Дальше сам.

         -Хорошо. Только больше ботинки со шнурками мне не покупай.

 

 


Рецензии