Рецензия на Вампирский засос

Учитывая, что эту рецензию я потерял сразу после написания, а вместе с ней еще и множество других важных мне материалов, становиться понятно, что этот фильм на столько плохой, что даже рецензия о нем уничтожает систему создателя.
И вроде при написании той рецензии я пытался осмотреть и плохие и хорошие стороны фильма, но вот прошла еще неделя после просмотра и от воспоминаний вообще остались только предсказуемые шутки (до жути очевидные, но этим только более хорошие, поскольку в духе гриффинов), и актеры, которые, как это ни странно, играют в этом фильме куда лучше чем их оригиналы. В главные минусы стоит отнести то, что весь жанр пародий в Американском кинематографе умирает, и как жанр созданный ими самими теряет все шансы к возрождению. Это уже не те шутки, которые остры и иногда не просто давят на слабые места и штампы, а совершенно другие, не пришитые к сюжету и настолько тупые, что совершенно непонятно зачем вообще нужно было выбирать какой-то сеттинг... ну да, конечно ради того, чтобы привлечь любопытного, казуального зрителя.
Моя память говорит мне о том, что через годы пародии вспоминаются и смотрятся всегда лучше, чем в момент релиза, и в той, утерянной рецензии я много рассуждал над этим, а теперь пожалуй лучше переделаю в отдельный материал, поскольку тема пародии в Американском кино крайне интересна в ретроспекивном взгляде.
А что можно сказать конкретно об этом фильме, если оценивать его со стороны простого зрителя? Ну - во первых это чистые спойлеры серии сумерки и если вы не читали книги, то по быстрому все узнаете.  Актеры, как я упомянул играют и выглядят лучше, чем в оригинале, но на фоне гротескнго мира выглядят убого.
В остальном - ничего интересного. Я отнесся к фильму почти с безразличием, но и вспомнить есть о чем, что уже поднимает фильм над якобы хорошими.


Рецензии