Проснись, Россия! часть 7

Наш мыслитель Пётр Чаадаев полагал, что Россия является как бы гигантским полигоном, на котором отрабатываются только такие варианты будущего, которые должны стать уроком для всего мира о том, как ни в коем случае не следует поступать. За это Чаадаева объявили сумасшедшим. Я думаю, меня не объявят сумасшедшим за то, что я исповедую прямо противоположную позицию, я глубоко уверен в том, что Россия, если, конечно её не растерзают стервятники с Запада,  должна дать всему миру именно тот образ будущего, который окажется приемлемым для всего остального мира.  На Западе если и не говорят вслух, то подразумевают, что у нас больше нет души, а у русских, по слухам, она вроде бы ещё есть. Зато мы богатые, а они — нищие! Но на самом-то деле настоящие нищие — это они сами: «нищие духом» представители «золотого миллиарда». Ужас их положения заключается ещё и в том, что они уже не в состоянии даже осознать всю глубину своего духовного обнищания. Они считают себя «носителями цивилизации», хотя на самом-то деле они являются наихудшими варварами, когда-либо жившими на Земле, так как их ненасытная алчность (теперь заменяющая им духовную жажду) в последние десятилетия подрывает саму основу существования нынешней формы жизни на Земле. Здесь я имею ввиду глобальный экологический кризис, 90% ответственности за который несёт Запад и «золотой  миллиард»  его населения...  Что же касается меня лично, то я продолжаю верить в то, что предмет наших духовных поисков всё-таки находится именно в России. Хотя он всё ещё не выставлен на всеобщее обозрение. Нам всем надо бы поспешить с этим делом. Только так мы сможем, сообща спасти весь этот обезумевший мир, пока ещё не поздно!..     Нам необходимо как можно скорее сделать прыжок из ямы, вырваться из лап смерти. Пришла пора заняться делом, Господа, и создать такое государство, которое позволит нам вырваться из болота и достичь вершин мирового господства. Давайте вместе попытаемся заложить фундамент нового Прогрессивного государства  и найти свой «Славный  путь»  развития.
Прежде чем представить модель Прогрессивного государства, я прошу всех выйти из летаргического сна, в котором мы находимся почти 20 лет. Не нужно заново изобретать велосипед и открывать Америку, чтобы найти приемлемый путь развития России, тем более у нас огромный опыт в построении государства, от истоков бытия до коммунизма. Нужно всего-то отделить зёрна от плевел.

(продолжение следует)


Рецензии
Читаю с большим интересом. Со многим согласна, не так уж Вы одиноки в своем анализе, и, действительно, просто честно озвучиваете очевидные вещи. Но меня не покидает этот набивший оскомину своей риторичностью вопрос - "что делать?"

Елена Гвозденко   03.04.2012 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.