Я тебя унесу в памяти...

Океанский прибой шумел  у берега причала.  Женщина,  смотрела вдаль, в ее глазах отражалась океанская гладь и «седина» величественной  пучины.
- Куда мне идти? Не куда, – подумала она про себя.
 - Вот только придя сюда, я могу слиться с тобой, чтобы хотя бы немножко стать сама собой и быть настоящей, живой. И отдохнуть от этого гнетущего мира. Друзья!!!! Ох, как хорошо, что они есть, но как тяжело, когда они тебя предают и оставляют в самую трудную минуту.
Женщина не спеша шла по берегу. Песок просачивался сквозь ее пальцы на ногах, а ветер пытался сбить ее с ног.
 - Он сказал, что больше не вернется, он сказал, что вместе нам не быть, он сказал, что я не одна у него вот такая.
 - Подумаешь принц Персии.
 - На чужом несчастье счастья не построишь, как не крути.
Думала она,  бросая в океанские воды песок с берега.
 - Вот уезжаю милый мой океанский друг. Мне так не будет тебя  хватать, твоих бушующих волн в дождливую погоду, твоей суровости и мужества. Твоей искренности и тишины. Твоей глубины и таинственности. Все что я имела, я сегодня заберу с собой. И частичку тебя. Да, - она разговаривала, с ним как с живым человеком, -  тебя заберу с собой.
 - Я тебя унесу в памяти – таинственно она сказала слова вслух.  – И тогда в любое время я в памяти могу ступать на твои песочные берега и созерцать твою величественную силу. А он?? Ну что же?? Каждый вправе  выбирать то, что хочет – как это не прискорбно, -  возмущалась она в себе.
 - Я найду еще своего любимого. Такого же сильного и могучего, ласкового и трепетного, как океанские воды. Потому, что в нем, как и в тебе вся моя жизнь. Да, я в это верю – улыбнулась она, уходя, не оглядываясь на своего единственного друга. А только звуки его прибоя тихо шептали ей, что он еще не исчез за горизонтом.


Рецензии
" - Вот только придя сюда, я могу слиться с тобой, чтобы хотя бы немножко стать сама собой и быть настоящей, живой. И отдохнуть от этого гнетущего мира. Друзья!!!! Ох, как хорошо, что они есть, но как тяжело, когда они тебя предают и оставляют в самую трудную минуту."

Ирин, ты же знаешь про круговорот событий в Мире. Старые уходят, новые появляются...
Притягиваются по родственным вибрациям и жизнь обретает новый смысл.
Предают, остаёшься одна? Так значит тебе самой дальше выбирать свой путь, а он безграничен как Океан)))

Елена Мельник   21.09.2010 11:42     Заявить о нарушении