IV. Дневник романтика

" 11 января.
Зима, снег - это приятно. Обожаю зиму и зимние праздники, из которых особенно Новый год. Порою мне кажется, что Природа меня создала исключительно для любви к ней. И никогда, ни за что на свете, ни за какие деньги я не откажусь от этой любви. Потому что я весь в ней, я в ней купаюсь, и нет ничего, что бы могло отвлечь меня от этого !

12 января.
Сегодня, когда шёл домой через речку невольно остановился на мосту. Загляделся на реку. До чего ж она красива. И нет этой красоте сравнения. Я написал стишок, посвящённы Природе, но сжёг его. Потому что никто и ничто не смогут описать так Природу, как она есть, и любое сравнение с ней будет ничтожно ! Потому что Природа - это как раз то, что ни в коем случае нельзя описывать, потому что она НЕОПИСУЕМОЙ красоты !

13 января.
Случайно, совершенно случайно увидел, как маленький мальчик сорвал ветку с молодого дерева, почти полностью оборвав с него кору, и потом ещё этой веткой ударил собаку. Бедная собачка ! Она заскулила и помчалась прочь, хромая на заднюю правую ногу, а мальчик погнался за ней у дарил ещё несколько раз. Собака всё это время, не в силах оказать какое-либо сопротивление, бежала, скуля, и всё сильнее и сильнее хромая. Она свернула за поворот и это её спасло - мальчик не побежал дальше. Я попытался сказать ему, что он не прав, но он даже на меня замахнулся, но увидев, что я, возможно, сильнее его кинулся проч, на ходу оборачиваясь и обзывая меня.

14 января.
Сегодня в наш класс пришла новенькая. Красивая девушка, но с Природой она поспорить не может. Потому что Природа - это есть сама красота, а Инга - это производственное от Природы, так же как и все люди. Но что она всё-таки красивая, я не смогу отрицать, да и не буду. Лицо её правильное и улыбка на нём придаёт ей шик, что немаловажно ; её светлые глаза стреляют беззаботностью, лукавостью и весельем, её маленький нос словно подчёркивает всё это. Волосы у неё не слишком длинные, но и не короткие, как у парней, - они послушно лежат на плечах, такие карие, странно не сочитающиеся с её глазами. Но она не крашеная. И всё-таки Природа - это эталон красоты !

15 января.
В наше время, когда телевизор и компьютер мешают собраться с мыслями и думать о чём-то своём, о чём-то хорошем, о Природе и её красоте, например. Я завидую, по-доброму конечно, тем, кто жил в те давние времена, до того, как ум какого-то лентяя изобрёл телевизор, потому что в то время умели думать и ценить всё, что создано Природой. А сейчас - просто кошмар ! Почти нет таких людей, мыслящих как ты, потому что каждый мыслит о своём, причём это в основном компьютерные игры или новый фильм. О Природе никто не думает, потому что мозг занят " наиболее важными " событиями !

16 января.
Странное чувтство испутал сегодня утром, когда проснулся - я вдруг понял, что меня влечёт, что меня словно что-то волоком тащит к Инге. Я рассказал ей об этом и она ответила мне взаимностью, и более того - пригласила меня в кафе. Мы приятно поговорили о Природе, о красоте, точнее я говорил, а она слушала. Замечательная девушка. И вот сейчас, когда за окном вечер, даже ночь, и луна отражается в белоснежном снегу, я не могу заснуть. Я переживаю вновь прожитый день и хочу, чтобы он вновь и вновь повторялся !

17 января.
Я пишу эти строки весь в слезах. Сегодня я пригласил Ингу в то же кафе, но она отказалась и я спросил, почему ? А она ответила прямо и коротко, что я - дурак ! Она сказала, что ждала от меня ласки, тёплых слов, но дождалась лишь сравнения с деревом, которое в конце концов сгнивает до основания, если прежде не будет вырублено, а также прозрачных намёков на то, что она не достойна красоты Природы. И что, я не прав ! Но ведь кто же виноват, что я привык выражаться прямо ?.. Что ... что за крики за окном ?.. Толпа каких-то ребят избивает собачку ! Как они низки ... "


Романтик выбежал спасать собаку. Но ведь нельзя же быть таким - он схватил уже почти умершую собаку и закричал на них, на пьяную и укуреную толпу, что они твари и мрази, что в них нет ничего человеческого. Один против толпы !.. На следующий день местная газета блестала заголовком :
БЫЛ ЗВЕРСКИ УБИТ ЮНОША,
ПЫТАЮЩИЙСЯ ЗАЩИТИТЬ СОБАКУ !!!


Рецензии
Очень понравилось)

Адель Янеева   05.11.2010 00:32     Заявить о нарушении
А мне показалось, что перебрал..(
Что-то не то..(

Егор Щетинин 2   05.11.2010 12:40   Заявить о нарушении
"В наше время, когда телевизор и компьютер мешают собраться с мыслями и думать о чём-то своём, о чём-то хорошем, о Природе и её красоте, например. Я завидую, по-доброму конечно, тем, кто жил в те давние времена, до того, как ум какого-то лентяя изобрёл телевизор, потому что в то время умели думать и ценить всё, что создано Природой. А сейчас - просто кошмар ! Почти нет таких людей, мыслящих как ты, потому что каждый мыслит о своём, причём это в основном компьютерные игры или новый фильм. О Природе никто не думает, потому что мозг занят " наиболее важными " событиями !"
ты серьёзно так думаешь или это вымысел?просто здорово написано)
мне кажется ты перебрал с жалостью))))

Ева Янеева   14.11.2010 02:44   Заявить о нарушении