6 minutes alone

Пустота, которую каждый хотел бы заполнить - 
Вниз, в чёрную яму.
Затмение сразу же после рассвета,
Мгновенная карма, расплата.
Между и нигде.

Твоё маленькое тело стало рекой.
Сейчас это могло быть прекрасно, но не тогда.
Время полно безветрия,
буря разрушает покой.
И голос моря, он навсегда будет с тобой,
Я буду дышать дождём как цветок,
А он равнодушно умоет серый камень,
горстью бросит капли в твоё окошко.

В мягком голосе моря,
В еще одном вдохе дождя,
Я буду с тобой.

Нежно погреби меня в мраке,
Виноват лишь в отсутствии крыльев.
Если мне суждено тут остаться,
Вынь мою душу, пусть достанется солнцу.
Я не вижу себя в небесах.

Нежно укрой меня пуховым одеялом
первого снега.
Я дарю эту часть меня тебе,
Мне не жалко отринуть себя.
Если я сложу изо льда
слово "Вечность"
Королева подарит мне
целый мир
и коньки 
в придачу.


Рецензии