la reconnaissance

я знаю…
я знаю какой ты
я знаю, в чём твоя сила
я знаю, что буду бежать
от твоей силы. Потому что
твоя сила  - это моя слабость
когда-нибудь, я расскажу тебе все
но ты будешь оттягивать время, а я …
торопить. И мы будем ещё долго топтаться
на месте своих страхов, пригвождая себя
к холоду одиноких стен
и прозрачности стекла
в окне
там – люди,
машины, люди-машины
они врут себе и друг другу
а над ними смеётся моё небо,
которое ты перевернул и забыл
поставить на место. Как было. До тебя
и горизонт стал для меня вертикальным.
думаешь, я спятила? Ничуть
просто я не умею играть
по твоим правилам.
ведь их знаешь
только ты
как и
единственно
верный исход – для меня
я не буду хранить это в себе,
оставлю здесь, пусть мои мысли
превратятся в черно-белых птиц и
улетят туда, где нет фальши, где не нужно
постоянно контролировать себя, где можно
быть собой – такой, как есть
когда-нибудь я приду туда
и буду кормить этих птиц
с руки. Они расскажут
мне,
как ты жил
все это время
и я улыбнусь. А пока…
я пишу тебе эти строки
которые ты никогда не прочтешь
потому что просто не увидишь их за собой
Ведь я знаю. Я знаю, какой ты был тогда
я знаю, в чем была  твоя сила
я знаю, что убегать
уже бесполезно
ведь твоя сила -
теперь не моя
слабость.

http://www.youtube.com/watch?v=Egf8CSUXUqk


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.