Знакомство

В нашем доме появилась новая жительница..
Я до сих пор под впечатлением хожу)) Это девочка лет 7-17. Волосы ее,как шелк,а карие глазки всегда улыбаются! Представляете,в этой самой девочке, совершенно нет грусти,а есть мечтательность и вдохновение.. Носит Каринка (так зовут это создание) лишь красивые платья и чудесные туфельки. Она всегда-всегда позитивна.У малышки,как у каждого ребенка, есть крылья и она может летать,когда ей захочется, в самую синь неба.. Каждый,кто смотрит на нее,говорит о том,что она красива очень-преочень))
Почему я рассказала о ней, мой читатель? Все просто- я обожаю свои игрушки)))
 
Еще раз спасибо дарителю)


Рецензии
куклы....кто их придумал?) что-то как-то я про них забыла. А ведь и правда они такие трогательные, красивые... Это здорово, что автору нравятся игрушки!

Камикадзе   25.08.2011 19:24     Заявить о нарушении
возможно, автор еще не вырос из детства))))))

Весенний Снег   25.08.2011 19:27   Заявить о нарушении
и это ОТЛИЧНО!!!!!!

Камикадзе   25.08.2011 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.