Экранное спектров

                ЭКРАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СПЕКТРОВ


    убеждаемся, что потоки двух излучателей после призмы сливаются на экране, спектр оказывается обратным прямому - красное вверху, белый на белом не регистрируется. Голубые тени - это тени ножек штатива. Туда попадет излучения от окна и от излучателя, тень ножки которого в другом месте. Она коричневая. Туда попадает излучение от другого излучателя (явление теневой монохромации, которое открыто мною).


Рецензии
Зарегистрировал уже?

Юрий Казаков   21.09.2010 19:34     Заявить о нарушении
Российская Федерация подписала Бернскую Конвенцию. Если я открыл и опубликовал, то авторство и приоритет по факту. Но для Вас сщас побягу.

Русский Эйнштейн   21.09.2010 20:28   Заявить о нарушении
То что ты написал, действительно открытие, которое подпадает под Бернскую конвенцию?

Юрий Казаков   21.09.2010 20:33   Заявить о нарушении
Извините, если обидел... Вырвалось нечаянно. У меня очень много открытий. Я уж и счет потерял. Но каждое подвергалось экспертизе на инновационность.
Я и не заявляю, пока не организую проведение экспертизы.

Русский Эйнштейн   21.09.2010 20:35   Заявить о нарушении
Организуй!
Будет полезно...

Юрий Казаков   21.09.2010 20:38   Заявить о нарушении
Под Бернскую Конвенцию подпадают все продукты интеллектуальной деятельности. Это во-первых, а, во-вторых, докажите обратное, т.е. что такого явления нет, в если есть, то приоритет имеет кто-то другой, кроме меня - Мальцева-Ганичева. Поищите в Интернете - теневая монохромация.

Русский Эйнштейн   21.09.2010 20:41   Заявить о нарушении
Если я заявил, то уже экспертиза была. Читайте внимательно.

Русский Эйнштейн   21.09.2010 20:43   Заявить о нарушении
Ура первооткрывателям!
Да здравствует Эйнштейн...
...русский!

Юрий Казаков   21.09.2010 20:49   Заявить о нарушении
Если Вы - русский, то и у Вас ваша русская версия Эйнштейна, к какому бы этносу не относился Альберт Великий.

Русский Эйнштейн   21.09.2010 21:25   Заявить о нарушении
Уважаемый, Вы не так меня поняли.
Русский Эйнштейном Вы себя назвали...
А я - Вас...

Юрий Казаков   21.09.2010 21:48   Заявить о нарушении
Себя я никогда Русским Эйнштейном не называл, т.е. не заявлял:"Я - Русский Эйнштейн." Вы нигде подобного не сыщите. Если по каким-то причинам я взял (условно- "взял") этот псевдоним (ник), то интерпретировать так, что я называю себя, Мальцева-Ганичева, Русским Эйнштейном могут вполне определенные люди. Объясняю. Так как многие и многие не только подвергают критике свои версии этого исследователя в прошлом, но и используют не очень корректные методы. Вот я открыто и взял этот ник. Публикую результаты своих экспериментальных исследований (а это не говорильня, я тщательно и добросовестно делаю работу. Пусть попробуют опровергнуть хоть один эксперимент, т.е. найти ошибку или подтасовку, хотя результаты противоречат представлениям современных физиков. Но факты бесполезно опровергать в таком роде деятельности, которым занимаются исследователи-физики (не физика же этим занимается).

Русский Эйнштейн   22.09.2010 03:33   Заявить о нарушении
И, между прочим, мы с соратниками тратим свои средства и не малые. Не ждем, когда нам выделит наше госадурство. Но результаты делаем всеобщим достоянием.

Русский Эйнштейн   22.09.2010 03:37   Заявить о нарушении
Публикации в научных журналах есть?
Если да, напишите названия их...

Юрий Казаков   22.09.2010 13:42   Заявить о нарушении
Вы имеете в виду журналы, где обслуживаются наемные исследователи, т.е. профессионалы? Иначе: наукой Вы считаете организации, где форма этой организации система найма работников? Есть. Например, программное письмо в "Морском журнале" №1 за 2006 год. Есть популяризаторские публикации в СМИ.
У моего бывшего ученика д-ра физ.-мат. наук около 20 книг, и что? У другого чуть меньше. И что? Я оппозиционирую наемной науке с 1975 года.
Что касается международных правовых актов, то там не определено то, в какого типа изданиях должны быть опубликованы продукты интеллектуального труда. Главное, что они стали достоянием общественности.

Русский Эйнштейн   22.09.2010 14:43   Заявить о нарушении
Тогда спрошу так, что из того, что Вы уже открыли, используется людьми, и как про это узнать...
Ссылки на источники информации об использовании того, что Вы там понаоткрывали сможете дать?

Юрий Казаков   22.09.2010 15:10   Заявить о нарушении
Например, я использую сам. Тестирую людей на определение динамических характеристик зрения. Учу, как тренировать зрение, чтобы повышать качество этих характеристик. До меня именно такими характеристиками никто и не занимался в России. Например, я показываю, как можно зарегистрировать летящую пулю, т.е. увидеть ее в определенном месте в определенный момент. Скоростная фотокамера не дает возможности слукавить. Найдите мой сюжет на ЮТУБЕ (ЭКСПЕРИМЕНТ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ-ЧАСАМИ). Но больше тратить время на Вас я не хочу. До свидания.
Спасибо за внимание.

Русский Эйнштейн   22.09.2010 16:00   Заявить о нарушении
Интересная дискуссия... Регистр Национального Интеллекта для оформления независимого патента на ВАШИ изобретения пойдёт?...
разумеется с выдачей соответствующей грамоты и присвоения степени...
за одно предлагаю в этом вопросе сотрудничество... о регистре можно найти всю интересующую информацию в интернете... я являюсь в нём членом общественного совета... правда не совсем по этим вопросам... однако - Люди всякие нужны... открытия всякие важны...

Юрий Ульянов   23.09.2010 22:43   Заявить о нарушении
Честно говоря, я не забочусь о "застолблениях", я делюсь просто со всеми без коммерции и прочего. Ведь для всех - это и для себя. Я уже не говорю о той радости, которой переполняешься, когда разгадываешь очередную загадку ПРИРОДЫ.

Русский Эйнштейн   23.09.2010 23:55   Заявить о нарушении
За предложение спасибо.

Русский Эйнштейн   23.09.2010 23:58   Заявить о нарушении