Откройте, полиция!

 Вы думаете, почему всё это наметили? Ради сокращения? У нас всегда так. Сначала сократят, потом начинают добирать сверх прежнего. Может, для очищения от всякой нечисти, пригревшейся на наших внутренних органах? Представьте себе, заходит такой супчик в бывший свой отдел. Ему сразу, присядь- ка к нашему Полиграф Полиграфычу. Да расскажи ему, не таясь, где в швейцарских Альпах заховал банковскую ячейку. Товарищи, какую ячейку? А ту, в которой любовные письма русского разведчика Япончика зарубежной шпионке Мата Хари. У бывшего милиционера глаза на лоб. А ему, номерок ячейки запиши на бумажечке и прощевайте.

 А может затеялось для снимания неснимаемых? Думаю, всё намного проще. И сделано ради наших СМИ. Сколько новой информации хлынет сразу. Ну, представьте себе...

 Сели вы за новогодний стол. Успели с боем курантов пульнуть шампанским и чокнуться с телевизором. И вот смотрите благодушно пляшущих человечков. И тут у соседа Семена, который не просыхал с прошлого года, просыпается боевой дух индейцев племени чероки. И хочется духу непременно снять скальп. А рядом только родная Шурка. Она-то и становится объектом нападения кровожадного и краснокожего Семена. Словом леденящий душу бледнолицых боевой крик, исходящий из двух глоток. Естественно вы за телефон, набираете 02.

 -Милиция?!

 -Вы ошиблись!

 Не отойдя ещё от боестолкновений, вы задаете наивный вопрос:

 -А кто?

 -Агния Барто! Пи, пи, пи.

 Вы опять набираете знакомый с детства номер:

 -Милиция?

 -Вы ошиблись!

 -А как мне позвонить в милицию?-спрашиваете вы заискивающе, уже забыв напрочь о кровожадных чероках.

 -Никак!-звучит оглушающий ответ. -Это полиция.

 И тут до вас доходит вся глубина случившегося. Любят у нас преподнести под ёлку сюрприз. Чего только стоит подарок первого Президента. Так что, в Новый Год с новыми, ещё неотбитыми органами.

 А представьте, что будет дальше. Вызвали вы наряд. Они в домофон набирают номер квартиры Семёна. Он, всё ещё пытаясь снять скальп, спрашивает:

 -Какого ... мешаете отдыхать мирным гражданам?

 А ему в ответ:

 -Откройте, полиция!

 Семён очумело трясёт головой, в которой зарождаются самые фантастические версии. От начавшегося несвоевременно конца света, до прилёта инопланетян. Но потом он с ужасом понимает, пришли фашисты со своими прихвостнями. С криком: "Свободу Анжеле Девис!", Семён хватает свою Шурку под мышку, высаживает пластиковое окно и скрывается в каменных джунглях. Конечно, жалко окно, с кредитом ещё не рассчитались, да и высота немалая. Но услышав подобные слова в новогоднюю ночь, наш человек и не то может совершить.

  Семён тем временем понимая, что явки провалены и пароли засвечены, пробирается в самую глухомань. Бежит он с Шуркой своей под мышкой. А навстречу ему снежный человек. На заросшей груди галстук пионерский.

 -Куда, мил человек, путь держишь,-глухо спрашивает хозяин тайги, красноречиво поглядывая на ещё неоскальпированную Шурку. Из сбивчивого рассказа беженцев до него доходит ненавистное слово.

 -Полицаи!-кричит снежный человек оглушительно,-Врёшь, сука, не возьмёшь! Бейте предателей Родины! За Сталина!

 И палит из своего, в боях отбитого у врага пистолета-пулемета MP.38, часто ошибочно, особенно в кино, именуемого "Шмайсером", А Семён и не знает,что и делать. И Шурку свою с боевым снежным человеком оставлять почему-то не хочется.  Он задает хозяину наивный вопрос:

 -А когда вас в пионеры принимали?

 Из рассказа снежного человека доходит вся сермяжная правда. Не снежный он вовсе, искомый Мулдашевым и другими. А пионер Васёк Трубачёв. И повязывали ему галстук боевые товарищи перед самым боем с фашистскими прихвостнями. Все они полегли в том неравном бою, заслонив мальца собою. И с тех пор, пробравшись в самую чащу, копит он силы, как Илья Муромец. А галстук свой бережёт пуще зеницы ока. Потому что, со знаменем их боевым цвета одного.

 А в это время наряд полиции уже окружает лес.

 -Сдавайтесь!- кричат лесным братьям в мегафон,-мы гарантируем вам жизнь и минимальную заработную плату.

 Васёк Трубачёв и его товарищ с Шуркой под мышкой прорываются к литовским коллегам. Вот к чему может привести резкое, подгаданное под Новый Год, переименование. Но сколько информации для прессы. Журналистский Клондайк. Съемки с места событий, интервью с главными героями, включая Шурку. В конце концов участие в передачах "Пусть говорят" и "Справедливость". Тут и окно можно новое справить, а не только купить Шурке новые сапоги.

 А дальше пойдут сообщения с мест. Первый нарушитель задержан полицейскими. Это будет, скорее всего, на Дальнем Востоке. Полицейские раскрыли первое в своей практике преступление. Впервые полицейские накрыли наркопритон и впервые в своей жизни устроили облаву на проституток. Как всё свежо и по-пионерски задорно.

 Но, увы, дальше пойдут и не слишком хорошие новости. Задержан первый полицейский-оборотень. В ближайшем парке орудует своими клыками первый полицейский-вампир. Ну и так далее. В конце концов люди привыкнут к слову и отметят Новый Год ещё разок. Он ведь у нас дважды справляется. Предусмотрели предки наши такие форс-мажорные обстоятельства. И Семён не будет высаживать новое пластиковое окно. И дойдут у него руки до важного черокского ритуала.


Рецензии