Откровение книголюба

-- Я очень люблю книги! Очень! Книги сделали меня известным человеком, вывели меня в люди и я им очень за это благодарен. Я также очень благодарен издательствам, которые радуют нас книгами с разными и разнообразными обложками. Благодаря книгам я познакомился с разными людьми и побывал во многих странах мира. Я расширил, так сказать, свой кругозор.
Я не понимаю как я жил без книг. О как много в своей жизни я упустил до книг. Случилось чудо, когда я попробовал книги. Книги стали моей страстью, стали частью моей жизни. Книги стали для меня ключом к известности и мировому признанию!
Журналистка (типа Татьяна Фельгенгауэр)
-- Простите, но Вы так и не ответили на мой вопрос – как Вы стали чемпионом мира по карате? И причём тут книги? Ведь печатные книги доступны абсолютно всем, а побеждает всегда только тот кто знает больше.
-- Эх, сразу видно, что Вы не каратистка! Я отработал свой сверхмощный удар на книгах. Я склеил их и использовал их вместо макивары. Пользуясь случаем, я хочу обратиться к издательствам. Пожалуйста, производите книги с резиновыми обложками. И не важно что на них нарисовано, главное, чтобы они были резиновые!!!


Передачи "городок" больше нет. И создаваемый мною юмор никому (уже или больше) НЕ нужен. Я объявил войну ВСЕМ московским издательствам, после того как они отказались издавать мои книги в которых ТОЛЬКО ИСТИНА. Я согласен остановить Свою Войну -- если ...
если россияне и россиянки перестанут смеяться и издеваться над Разумом, который на этой планете представляет ТОЛЬКО Иисус Христос. На мой взгляд это НЕ ХОРОШО когда стать известным в государстве может только тот -- кто поддакивает власти. Я хочу сказать честно. Я люблю книги в которых ЕСТЬ Истина.


Рецензии