Игра. Глава 7. Инструктаж Лизе

Мы пили чай. Завтрак подходил к концу. Время для обдумывания тоже. Первой начала Лиза:

- Вы меня заинтриговали, Олег Валерьянович. Я очень польщена доверием, которое Вы хотите проявить ко мне. Честно говоря, я немного заскучала, тут на острове. Прошла неделя, как мы сюда прибыли, а у меня такое впечатление, что я тут вечность, все дела я переделала и обо мне забыли, у меня мало поручений, а я привыкла активничать. Наверное, я - трудоголик. С удовольствием слушаю дальше о том, что Вы мне хотите поручить.

- Лизонька, Вы молодчина. Я тронут Вашей готовностью взять часть моих забот на свои хрупкие плечики. Так держать. Так вот, - растянул я. О чём это я? Ах, да! Как Вы могли понять у нас два главных героя нашего фильма. Дима – мальчик из психушки, который всерьёз считает, что его год назад похитили инопланетяне и переписали ему сознание. Теперь он ищет смысл жизни и считает, что мы с Вами и другие люди не думаем о завтрашнем дне. В общем понятно? – я решил убедиться, что мой рассказ достаточно подробен, чтобы быть понятным девушке.

- Наверное, только в общем, - Лиза улыбнулась. Её глаза загорелись. В них читался неподдельный интерес.

- Хорошо, позже я уточню. Теперь второй персонаж. Девочка Алиса. Извините меня, что я так называю ребят. Конечно, они не дети. Дима – юноша. Алиса – девушка. Им по тридцать или где-то около этого. Может с небольшим хвостиком. С одной стороны – они даже взрослые люди, но по отношению к моим сединам, они слишком юны. – улыбнулся я и взял паузу.

- Олег Валерьянович, Вы же не стары. Вам и пятидесяти не дашь. Что же Вы так о себе?
 - молвила Лизонька фразу снисходительным ироничным тоном.

Я не был обижен, даже наоборот, я принял слова своей секретарши (в принципе я уже начинал считать её своим вторым помощником) за комплимент. Знала мы моя временная союзница, сколько всего мне пришлось пережить за годы от моей юности до сегодняшнего дня.

- Нет, ну что Вы, - рассмеялся я. – Мне намного больше лет, чем я выгляжу. Всё чудеса пластической хирургии.

Мы какое-то время смеялись, а потом я продолжил:

- Так вот, Алиса у нас тоже персонаж необычный. Считайте, что её тоже похитили инопланетяне и внушили ей, что она девушка из будущего и вот как будто там в будущем она однажды проснулась и обнаружила, что все люди пропали и она осталась одна в целом мире. -  я взял очередную паузу, после которой завершил фразу. – И жила три года совершенно одна, а потом попала в наше время.

Я смотрел на Лизу. Она сделала загадочную улыбку и произнесла:

- Как интересно. Такие необычные персонажи. Я очень бы хотела почитать сценарий. Я так понимаю, что ребята встречаются и начинают друг с другом общаться. О чём они могут говорить? Наверное, Ваш сценарист или писатель, по книге которого написан сценарий – гениальный человек. Это же надо придумать такие диалоги.

- Елизавета, вся изюминка проекта, что никаких диалогов нет в сценарии. По сути и сценария то нет. – резюмировал я.

- Да что Вы. И как тогда? – на лице девушки читалось изумление. Через несколько секунд, которые потребовались её для обдумывания нашего безобразия (ну или моего, раз я его придумал, как хотите), она произнесла: - Тогда я понимаю, почему режиссер отказывается понимать, что ему снимать. Говорите, скоро приедет сценарист? Разве он сможет написать такой сценарий, да ещё быстро?

- Дорогуша, я же сказал, что я согласился с Валерой, когда он назвал этот проект – реалити шоу, - молвил я.

- Мэтр, поясните, я не понимаю. Как могут актёры играть без сценария инопланетян или психов? Они же нормальные люди. – удивилась Лиза.

- Вот в этом и изюминка. По огромному секрету Вам скажу. Только никому больше, договорились? – обратился я к девушке заговорщическим тономю

- Хорошо, Олег Валерьянович, договорились. Я могила.

Я встал из-за стола, подошёл к девушке и на ухо ей прошептал:
- Мы используем гипноз. Внушаем нашим актёрам, что они – не они, а персонажи из нашего кино.

Сделав шаг назад, я взглянул на Лизу. Она кивнула. Я сел на место и Лиза произнесла:

- Теперь всё понятно. Неужели так всё просто?

- Да, так всё просто. Сегодня я поеду после обеда в деревню, смотреть, что там происходит. А Вас, Лиза, я прошу навестить Валерия Степановича, представится моей помощницей, сказать ему, что скоро будет сценарист и успокоить его.

Я немного призадумался и дал следующие дополнительные указания:

-   Я просил Дениса организовать через Валерия Степановича двух актрис, которые должны буду курировать наших ребят в деревне. Они должны будут  поселить их сегодня и обустроить. Прошу Вас проследить, чтобы это было сделано. У Дениса не хватит времени. Я ему позвоню и скажу, что Вы будете посредником между мной и режиссёром что касается работы с актёрами. Окей?

- Хорошо, Олег Валерьянович, я постараюсь Вас не подвести. Но прошу быть ко мне снисходительнее, я ведь новичок в подобных авантюрах.

- Хорошее слово. Прям в точку. Я, думаю, мы сработаемся. Разбегаемся по делам и дайте Вашу ручку.

Я встал из-за стола, подошёл к Лизе и поцеловал протянутую мне для рукопожатия руку, смутив девушку своим поступком. Она ожидала рукопожатия.

Идя из зала ресторана к корпусу, я инструктировал Лизу.

- Если что, звоните мне – не стесняйтесь. У нас с Вами самая ответственная работа. На нас весь проект. Если мы не справимся, с меня снимут шкуру с живого. Нельзя упустить не одного момента. Нужно ограничить общение ребят в деревне. Я буду с ними общаться по разу, два в день, а там придумаю, как их познакомить. Скажите Валере, чтобы он готовил свою аппаратуру для съёмок. Как я решу, что пора - нужно снимать всё, что будет происходить в деревне. Все диалоги ребят и желательно скрытно или издалека. Объясните, что ребята уникальны, каждый сам по себе. Всё должно крутиться вокруг них. Потом мы придумаем игровые ситуации и будем снимать и снимать. Никакого насилия. Они не актёры. Они просто психи из дурки, но очень уникальные психи. Мы давно таких искали и нашли. Они друг друга не знают, и будут знакомиться только на площадке и мы не имеем права упустить момент их знакомства и общения.

Во время моей речи, Лиза кивала в знак понимания моих слов. Дойдя до корпуса, мы разбежались. Лиза отправилась искать режиссёра, а я в номер переодеваться.


Рецензии