Афоризмы -ассорти 10

«Поэт не лжёт. Если лжёт, то он не поэт».

«Художественная фантазия и ложь отличаются тем, что сквозь первую просвечивается добро, а сквозь ложь – зло».

«Фантазия художника своим отходом от реальности сближается с заблуждением, но отличается тем, что фантазия есть способ художника дойти до истины и донести её до людей».

«Сочинять стихи не легко. Особенно хорошие».

«Когда мы видим стодолларовую купюру, лежащую без присмотра, первый вопрос, который у нас возникает, кто хозяин денег. Когда же приводится анонимный афоризм, изречение или цитата, мало кто беспокоится, кто же автор произведения».

«Плохо, когда под хорошим афоризмом не указывают автора, но ещё хуже, когда всякие глупости приписывают знаменитостям».

«Раньше литературные произведения классифицировались на настольные, застольные, встольные и подстольные. Последние два - были самые искренние. Теперь все произведения одинаковые».

«Раньше писали в ящик стола, теперь – в ящик компьютера».

«Больше слов – меньше плотность мысли».

«И самый бездарный графоман находит своего читателя».

«На безвкусицу налетают как мухи на пахучее».

«Пошлость иногда бывает талантливо исполнена, но это не меняет её сути».

«Грамотность есть прямое свидетельство образованности, косвенное – интеллекта, и не имеет никакого отношения к таланту».

«Писать легко, зачёркивать трудно».

«В циничном мире и милосердие обращается в цинизм».

«Чтобы убедительно играть дурака, надо быть, как минимум, умным».

«Быть дураком не трудно, труднее им прикидываться».

«Лучший способ прикидываться дураком, – это изображать из себя умного».

«Хочешь, чтобы тебя не принимали всерьёз, прими важную позу».

«Корона на холопе, что седло на корове».

«Все человеческие драмы и трагедии разыгрываются на стыке материального и духовного. А другого пространства у людей нет».



 


Рецензии
Справедливо было бы вообще не указывать авторов даже хороших произведений. Так как они имеют к ним не большее отношение, они сурдопереводчики "космической" информации. Тогда произошел бы и отсев графоманов, пишущих, ради своего тщеславия.
Что за необходимость играть дурака? И посвящать этой теме столько труда и времени?

Федор Радецкий   29.06.2016 08:20     Заявить о нарушении
Я психиатр и далёк от мистики, Фёдор! Поэтому не понимаю, о какой "космической" информации Вы толкуете.
Спасибо за внимание!

Рефат Шакир-Алиев   30.06.2016 00:44   Заявить о нарушении
О вдохновении. Знаком со многими талантливыми людьми и поэтами, композиторами, иногда это явления замечаю и за собой. А, лучший пример это рассказ из интервью Игоря Талькова, как была написана песня "Россия". Писал говорит 2 часа не сделав ни одного исправления, как будто открылся небесный портал. Такие же ощущения испытывают и другие, когда более взвешено и справедливо подходят к своему творчеству авторы. А вот у графоманов и рифмоплетов чуть по другому, это называется "муки творчества"!

Федор Радецкий   30.06.2016 04:39   Заявить о нарушении