На страх и риск

- Я ваще не представляю морду Криса после такой вот..случки, когда Ди вываливается из клетки и к Крису, мол, - детка, я её трахнул, но это ничё не значит
- И мрачное "угу" в ответ
- А потом аще... щенок......


Серо-белое высокое небо, готовое разразиться дождём, нисколько не способствовало улучшению настроения, столь поганого, что идти топиться - это просто неуважительная мелочь. По тренировочной площадке бегали нещадно гоняемые наставниками ученики, регулярно падая на землю, то со своих зверей, то просто от верного удара напарника, подкашивающего или посылающего, возможно, в нокаут. Из бестиария едва слышимо доносились звуки поскуливания, клокочущего рычания из мощной глотки и клацанье острых клыков, форму которых, мне казалось, я мог воспроизвести и на кривом наброске. Едва уловимо слухом, так, что занятые своими делами молодые наездники и не обращали на это внимания, но я слышал прекрасно, по большей части потому, что знал, что там творится. Интересно, щенок будет, нет? Или для пущей уверенности это уже не первый и не последний заход?
Ну да, а я сижу на заборчике, мрачно уперев подбородок в основания ладоней и безучастно глядя на прыгающих учеников. Погода, однако, отвратительная... и лицо светловолосого мальчишки, улыбающегося и подкидывающего мне большое зелёное яблоко, нисколько не разгоняет сгущающиеся тучи. Тем не менее, в знак вежливости киваю после удачной ловли твёрдого фрукта и махаю ему ладонью. Хотя парень уже и утягивается в группу других мальчишек, и вряд ли видит мои скупые проявления благодарностей. Вгрызаясь в яблоко, не чувствую его вкуса, только сочную кислоту, заставляющую покривиться и сглотнуть кажущуюся пенистой слюну.
Всех дроксов до начала... даже не знаю, как это и назвать. Вязкой - язык не повернётся. По большей части оттого, что роль кобеля исполняет никто иной, как мой дрокс, мой мужчина, мой... Яблоку достаётся особенно болезненный укус, хотя оно и не обладает нервной системой, чтобы это понять.
Так вот, дроксов всех увели до того, как у них съехала бы крыша от выполняющегося совсем близко от них действия, особенно у дам с интересными днями, а вот меня увести как-то забыли. Подальше куда-нибудь. Наоборот же - назначили искоса следить за определённой группой молодых учеников, быть фактически статуей, чутко наблюдающей издали, но не вмешивающейся. Меня, впрочем, эта роль нисколько не смущала, а мрачный вид и почти различимые сгустки чёрных туч над головой прекрасно служили подобием ауры монумента. С ребятами мы сразу же заключили полюбовный договор: я к ним не лезу, они меня не беспокоят, если выполняют всё, что им здесь требуется. Особо дерзкие, конечно, были, но я быстро дал понять, чем пресекаются подобные выпендрёжи. Ещё чуть-чуть - и показал бы это с применением силы. Жаль, не понадобилось.
Кусая яблоко, меланхолично слушаю звериные звуки неистовства, имеющего, именно имеющего, место быть сегодня, и задумчиво смотрю на линию горизонта. Тоже серый, мрачный и немного рассеянный... Это нечестно. И мне абсолютно не нравится. Но я изверг, что ли, сдерживать его, когда до следующего перевоплощения ещё полная неделя, а в звериной форме предоставить ничего - ну, почти ничего - не могу?
Тем не менее, настроение не улучшает.
Интересно, а девочка или мальчик будет? Чёрт, ещё никого и нет, а ты уже..
- Эй, Кися, чего нос повесил? - басовитый низкий рык в моей голове, и я ошарашенно настораживаюсь, обводя поляну кругом и не совсем понимая, с какого он прервался, и вообще... Зато бегущие в мою сторону "собачники" не очень воодушевляют, а потому я просто вынужден резко развернуться и оказаться лицом к лицу с довольной рыжей мордой, взгляд зелёных глаз которой так и искрится удовольствием, а язык почти на плече.
И у него ещё хватило наглости заявится прямо со случки?!
- Какого хре...
Давлюсь словом, когда меня грубо стаскивают с забора, быстрым шагом, уже почти рысью направляясь в сторону от гильдии и утягивая меня за рукав.
- Ди?!
- Запрыгивай.
И пригибается на передних лапах, толкая меня к себе на спину, пока я в полном офигевании от такой бесстыжей наглости забираюсь на дрокса, мстительно впиваясь пальцами в его кожу на мощных лопатках. Скотина же только с наслаждением ворчит, направляясь в ближний лес и... Смешно, но вспоминается картинка "Иван-царевич на сером волке".
- Рыжий, позволь осведомиться, крайне вежливо и ненавязчиво... - да, слышу, как он паскудно лающе смеётся, пробегая в опасной для меня близости от сплетения ветвей деревьев, и потому вынужден закончить: - а не охуел ли ты?
- Нет ещё, а жаль. Это же - просто похищение, - воркующий басовитый рокот так и сквозит медовым довольством, а я только сейчас понимаю, что за запах на его шерсти. Партнёрши. В одно мгновение вновь становится грустно, хотя только что я почти почувствовал, будто всё хорошо.
- Похищение? Дай подумать... Ты сбежал после секса от женщины, ввёл в ступор, а потом и в испуг всех людей - особенно меня! -, нагло стырил меня, хотя весь мой вид кричал: "Не лезть, убьёт!", и тащишь меня в лес... Для какой, чёрт побери, цели?
И тут я оказываюсь не на рыжей мохнатой спине, а прямо на земле, лицом к дышащей на меня огромной пасти клыкастого, опасного, хищного, самого сумасшедше красивого на свете зверя. Тирада окончена в одно мгновение, так как сейчас меня больше всего волнует боль в спине от удара и лапа дрокса, странным образом оказавшаяся на моём паху. Хорошо, не странным.
Шайн щурит свои яркие зелёные глаза и смотрит верху вниз, будто невзначай лаская лапой мой живот и наклоняясь ниже, чтобы оставить своим горячим языком качественный, влажный лизок на открытой шее, рокоча, а затем в зелени глаз я вижу... знакомое, тоскливое выражение. И мне уже становится плевать на факт идиотского "похищения".
- Ладно, допустим... Думаешь, удачно у вас? - Голос немного охрипший, но я не придаю этому особого значения, так как в следующую секунду тело побуждает прогнуться под лапами моего зверя, шумно вдыхая и неотрывно глядя в его глаза. А там смешинки, ехидные и самоуверенные.
- Ты во мне сомневаешься?
Тянет усмехнуться, что я и делаю.
- Да иди ты...
Дрокс навостряет уши и стреляет в моём направлении дьявольскими огоньками в глазах.
- Куда?
О да, стойка уже принята или ещё нет?
- Извини, сейчас никак.
Пожимаю плечами, а в следующую минуту у моего правого уха раздаётся низкий рокочущий и приглушенный звук, от которого в низу живота сладко дёргает и хочется тихо , с невыраженным удовольствием застонать. Но не это важно. Важно то, что...
- Ещё семь дней - и только улизни от своих слов, солнце.
..я что, дурак так делать? Ну, только если из желания подразнить.
---
На восьмой день я даже не вспомнил, что надо было бы удивиться, когда входная дверь с размаху открылась, ударившись о стену, что заставило проснуться, а через несколько минут я самым бессовестным способом был прижат к кровати, с которой ещё и спозлти не успел. Моментально это было прозвано "удачным стечением обстоятельств" одной рыжей скотиной, щекочущей мне грудь и шею распущенными кровавыми волосами, а потом уже было не до этого, хотя в голове и вертелось ехидное уточнение: "Ну да, именно обстоятельств...".

30.08.'10


Рецензии