Русская больница

Довелось мне однажды больничной каши похлебать . Приближение обеда слышно по грохоту
тележки - развозки .Запахов пищи практически не чуешь .Только один раз я обедал по полной
программе : ночь я провёл в ... туалете . Хорошо , что я всегда беру с собой , как советуют
йоги , минимум лекарств .
Сёстры и врачи любезны . Таблеток хватает .
Главное , что корпус был в таком диком парке на берегу реки .
Выходишь на свежий воздух и настроение растёт и растёт ...
Красота лечит !
Прогулки по парку я рекомендую всем ходячим .
Но больше 10 ночей бессонных в больнице не выдержать и здоровому . Больные ночью спокойно
спать не дадут . Но больница в крайних случаях спасает . Это факт !


Рецензии
странно читать.что таблеток хватает.Обычно родственники пакетами докупают и ампулы и таблетки-на всё и денег не хватает.Здоровья Вам.

Том Слободской   20.09.2010 19:57     Заявить о нарушении
Есть разные болести . Тогда может и не хватать таблеток . Не спорю .
Сам слышал , как говорил врач с больным . Но больной и так имел с собой
дефицит .

Сергей Гагаринов 2   21.09.2010 09:07   Заявить о нарушении
Смотря в какой больнице ещё лежать.
В госпиталях лучше стало.
Лекарства, кормёжка...

Игорь Исетский   02.10.2010 00:47   Заявить о нарушении