Я хочу научиться счастью...

Я хочу научиться счастью
Не робеть перед вьюгой и злом. 
Уберечь друзей от ненастья
И накрыть их добрым крылом.   
        Растопить в море неги эго. 
        Удалить всех мыслей рой.
        Помогать всем ждущим ответа 
        Обрести душевный покой. 
 Я хочу подняться к небу 
 Ясность мысли,лёгкость ума
 Обрести.Находить всё больше
 Счастья,радости в дне бытия.   
         Я хочу быть рекой из света.
         Или лодкой,что в море любви.
         Раздавать и богатым и бедным
         Жемчуга чистейшей воды.


Рецензии
Наверное, научиться счастью нельзя.
Но я точно знаю о том, что вы умеете его создавать!

Так-Так   28.09.2010 16:34     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.Очень ценю ваше мнение.А счастье пока учусь создавать.

Инна Цимблер   30.09.2010 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.