Второе дыхание

ВТОРОЕ ДЫХНИЕ.                А.В.Липатов.


ГЛАВА 1 Автокатострофа.

               


Привет как дела? Я уже заждалась ты скоро приедешь.
Сегодня очень много народа приеду поздно не скучай.
Ладно пока.
Пока.
Ну и что как всегда.
Он сегодня задержется много пациентов.
А тебе не кажется что он тебе изменяет.
Ты что совсем, он меня любит больше всех на свете.
Так всегда а потом акозывается что он сволочь и всё такое.
Замолчи ты лучше на своего Фила посмотри.
А что мой Фил просто имеет хороших друзей и они умеют нормально развлекаться.
У твоего Фила и моего Алекса общие друзья.
И что.
Ладно давай сменим тему.  Не хочу сориться.
Слушай может быть на выходных сходим в пикник.
А что это хорошая идея.
Значит в воскресенье.
Только ты я и ребята.
Ок.
Уже 10 часов.
Ох да мне надо идти.
Ладно.
Только не обижайся уже поздно скоро Фил придёт.
Нет нет ничего.
Не беспокойся скоро он приедет.
Да да.
Ну всё пока.
Пока.
И дверь закрылась с большим скрипом.  А Кристин села на жёсткий диван и включила телевизор.  Не успела она моргнуть как прошёл час а потом ещё один и Кристи всерьёз
начала переживать. Она взяла свой недавно купленный телефон и позвонила Алексу но его телефон был выключен. Потом она набрала номер его больницы.
Здравствуйте  а доктор Бридтш ещё на работе.
Нет он закончил работать ещё час назад.
А вы не знаете куда он направился.
Домой наверно.
Кристи тихим голосим проборматала.
Нет дома он не появлялся.
Извините что.
Нет нет ничего спасибо.
Она сбросила трубку.
И грохнулась на диван.
С вопросом.
ГДЕ БЫ ОН МОГ БЫТЬ.
Не успев что либо придумать зазвенел телефон.
Здравствуйте вы Кристен  Бридтш.
Да.
Это звонит врачь вашего мужа.
А что с ним случилось.
Вы только не беспокойтесь ваш муж попал в автокатострофу.
Как он и где.
Он лежит в больнице СВЯТОГО ПАВЛА.
Я сейчас же приеду.
Хорошо и поскорей.



ГЛАВА 2 Прощение. 
Здравствуйте скажите где лежит Алекс Бритш.
Подождите.
Можно быстрее.
3 этаж палата 7
Кристи бегущей походкой добежала до лифта нажав кнопку пуска она поднялась на 3 этаж. Там она огляделась сразу же нашла палату номер 7 зашла и увидела толпу людей возле одной койки все были врачами. Один из них подошёл к ней и сказал.
Вы Красти.
Да.
Пожалуйста пакинте палату ему нужен покой.
Но мне сказали срочно приехать.
Ситуация изменилась.
Что с ним доктор.
Она поглядела на Алекса он был почти весь перевязан кроме лица.
Пойдёмте  выйдем.
Они вышли и Кристи начала расспрашивать.
Он выздоравит с ним всё будет в порядке.
 Ситуация ухудшилась. Врачи сделали всё что смогли он жив но ситуация трудная.
Кристи заплакала и жалобным голосом заговорила.
Нужны деньги всё будет.
Нет. Послушайте с ним всё будет в порядке если его ни что не будет беспокоить.
Хорошо я обещаю.
А мне можно с ним увидится.
Не сейчас чуть- чуть по позже.
Она села на лавочку стоящую рядом с дверью палаты номер 7 и спокойно о чём то размышляла. И уже через 20 минут она спала как убитая.
Прошло минут 40 после того как она уснула и к ней подошёл врач и разбудил.
Проснитесь.
Да- да я не сплю.      
Вы можете зайти к нему только тихо.
Спасибо.
Она привстала подошла к двери  и тихонько открыла её.
Она зашла и увидела Алекса он лежал не подвижно.
Привет Алекс это я.
Он хриплым тихим голосом ответил.
Привет.
Как ты я волновалась.
Всё нормально. Я просто ехал спокойно даже не превышая 60 к/ч и вдруг от куда то появился пёс или волк я не разглядел я резко затормозил но было поздно и сбил его а потом в столб.
Всё понятно ты только не волнуйся я рядом.
Знаешь в тот момент я подумал что этот пёс это я как будто я увидел себя.
И тут их нею беседу прервал врач.
Извините вам пора.
Конечно.  Ещё 5 минут.
Слушай извини я должен был тебе позвонить.
Ты что ты извиняешься за то что ты попал в больницу.
Наверно да.
Конечно я тебя прощаю.
Хоть она и знала что прощать не за что.
МИС.
С намёком сказал врач.
Всё я пошла. Пака. Я тебя люблю.
И я тебя.
Она поцеловала его в лоб и пошла к двери где стоял врач.
Кристи спросила что надо принести он сказал что только паспорт и приспособления для умывания и на это они разошлись. Кристи поехала домой она очень устала.
 

ГЛАВА 3 Плохая весть.      


Утром  Кристи собралась на работу и вдруг позвонил телефон.
Кристи привет.
Привет Стив.
Мы сегодня не работаем.
Да а почему.
Сегодня ночью в 2 часа двое тёмнокожих ограбили 2 этаж всего на 3 000 000 $
Это не удивительно я давно говорила шефу что бы поставил нормальную сигнализаций.
Да ты была права. Пака.
Пака.
Она разделась и заварила кофе которое не успела сделать перед уходом.
Потом снова позвонил телефон.
Ало.
Привет это Элизабет. Я как только узнала сразу позвонила. Как он что в обще.
Плохо. Но врач сказал что он поправится но со временем.
Я сейчас же приеду. Жди.
Давай.
Через час в дверь прозвенел звонок.
Привет.
Привет ты быстро.
Просто без пробок. Ну как  ты.
Держусь.
Извини что вчера тебе по наговорила.
Да ладно забыли.
Ты сегодня поедешь к нему.
Да конечно.
Во сколько.
Только кушать приготовлю.
Я с тобой поеду.
Ты уверена.
Конечно.
А что Фил.
Он волнуется. Они с друзьями поедут к нему но не сегодня.
Через час когда ужин был готов.
Кристи и Элизабет начали собираться в больницу у них завязался  разговор.
Кристи ты понимаешь что это не просто так.
В смысле.
Алекс водит свой Порше как коляску с ребёнком, а тем более по шоссе.
Я знаю.
Это странно.
Он мне рассказал как всё было.
Так расскажи скорее.
После получасового рассказа Кристи опомнилась что надо ехать.
Слушай мы заговорились.
Да.  Ты готова.
Да пошли.
Они не успели дойти до двери раздался звонок на домашний телефон.
Кристи дошла до телефона и взяла трубку.
Ало.
Кристи здравствуйте. Это доктор.
Да.
Слушайте  вы только не волнуйтесь.
Да а что произошло.
Ваш муж …
Ну что же не молчите.
Он скончался час назад.
Как.
У Кристи по щеке потекла крохотная слеза. Она резко рухнула на свой диван.
И бросила трубку.
Кристи что случилось.
Он…
Что
Он…
Ну что же.
Кристи тонким грубым голосом ответила глотая слюну.
Он умер.


ГЛАВА 4 Похороны.

Скрипнула дверь и в комнату Алекса вошла Элизабет.
Кристи ты готова все уже собрались.
На кресле Алекса сидела Кристи. В чёрном и длинном  до колен платье а не голове была одета того же цвета шляпа.
Да я иду.
Приехали родители Алекса.
Да я с ними поговорю.
Она подошла к ним и смутно посмотрела на них.
Родители Алекса всегда любили Кристи и сразу её приняли.
Отец Алекса мистер  Фед  стоял прямо высоко подняв голову.
Его большие туфли светили так сильно что можно было ослепнуть а костюм на оборот.
Пиджак был смугло серым и брюки также. Его огромные седые бакенбарды светились не меньше его туфель.
Миссис Теза была очень серьёзна но всё ровно держала в руке белый платок.
Костюм не чем не отличался то костюма Кристи.
Кристи подошла к ним и заговорила.
Здравствуйте.
Привет Кристи.
Ответила мисс Теза.
Мне очень жаль.
Мы за тебя волнуемся ты в порядке.
Я держусь.
Если что ты звони.
Нет я не нуждаюсь в помощи.
Кристи мы одна семья.
У  Кристи не было родителей они погибли авиокотасрофе когда её было 14 лет.
Хорошо.
Пойдём уже начинается.
Они пошли к чёрной машине которая стояла возле дома сели и поехали на кладбище.
Когда они приехали и вышли из машины увидели очень много людей стояли возле серебренного гроба. Там были все друзья Алекса, его сестра Эмма, мои знакомые
и коллеги даже доктор пришёл.
Мы отправились к этой толпе.
И вот всё началось.
Первым выступал лучший друг Алекса  Рой.
Здравствуйте. Я был лучшим другом Алекса. Последнее время я замечал что Алекс был очень растерянным я догадывался что это к чему то приведёт, но то что к такому. Он относился к тем людям которые могут выслушать и понять помочь и посоветовать.  Без него мне будет очень тяжело. Я очень любил его как друга почти как брата. Пусть земля ему будет пухом.
После своей речи он подошёл к гробу и положил на него бронзовый медальон. И отошёл.
Этот медальон подарил ему Алекс.
В течении часа продолжались речи от самых близких. Потом все разъехались.
Осталась только Кристи.
Алекс зачем ты меня бросил как я теперь. Я жизни без тебя не представляю.
Если бы дал второй шанс я бы не пустила бы тебя тогда на работу.
Она тихонько положила розу на могилу.
И пошла к машине.



        ГЛАВА 5 Второй шанс.


Тремя днями ранние.
Когда Кристи пришла ко мне в больницу я был очень рад.  А ночью врачи боролись над моею жизнью. Но всё было напрасно.  В 7 часов утра.
Скальпель.
Есть.
Вату.
Есть.
Мы его теряем.
Разряд.
Разряд.
Поздно меня позвали слишком поздно.
Доктор он не умер.
На экране появилось два колебания.
И с ново прямая полоса.
Поздно.
Глаза Алекса слиплись он почувствовал что умирает и не стал противодействовать.
Через минуту он понял что он не мертв он пытался открыть глаза но не получалось. Алекс  почувствовал странный привкус он пытался встать на ноги но не получилось.  Он не понял что с ним происходит и попытался заснуть и это быстро получилось.
Через день он с ново проснулся и на этот раз он смог открыть глаза но всё было мутно.
Алекс слышал что что-то визжит рядом с ним. Он  проморгался и увидел рядом с ним лежит щенок и не один а множество. Алекс попытался сказать ГДЕ Я но вместо этого он что-то пискнул. Он сразу испугался. Посмотрел на себя и увидел на себе гладкую серую шерсть. А руки уже не руки а когтистые лапы Алекс понял что он новорожденный пёс.
У него сразу промелькнула тысяча мыслей. А главной стала НЕУЖЕЛИ ЭТО ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШЬ  когда человек после смерти приобретает тело животного но нечего ранепроисходящего  не помнит.
На следующий день моя мать собака принесла мертвого бобра как я понял она же его и поймала. А вечером она громко лаяла на громадную луну. В течении этого дня я понял
Что я не пёс а дикий волк.
Когда мать укладывала нас с братьями и сёстрами спать я вспомнил о Кристи
где она и как.  Я захотел её найти но было 3 причины
которые останавливали.
Первая. Это то что я совсем щенок.
Вторая. Это то что я не знаю где я вообще.
Третья. Это то что я понял что как человека меня дольше нет и у меня новая семья.
Вскоре в размышлениях я заснул.



ГЛАВА 6 Волк.


Через месяц после всего этого
Кристи начала приходить в себя.
Она пыталась это забыть. Днём к ней приехали Элизабет и Фил чтобы как ни будь
её развеять.
Привет Кристи.
Привет Фил. Привет Лиз.
Как у тебя дела.
Всё нормально.
Мы привезли новое кино.
Я рада.
После просмотра они трое отправились на пляж.
Там они повеселились.
Это же время в лесу.
Волки растут быстро я не исключение.
Я вырос, научился охотиться, и выть под луной.
Теперь я должен найти Кристи.
Я готов. После охоты с братьями и наткнулся на человечий след.
Это мой шанс. Я дождался пока братья уйдут дальше и пошёл по следу я шёл целый день пока не вышел на дорогу. Через дорогу весел баннер на котором было написано ДО ВАШИНГТОНА 3 МИЛИ.
Я понял что мне повезло. Вашингтон был не далеко от Нью-орка.
Я стремительно помчался по дороге.
Через 15 минут я был уже в голоде.
Я понял что мне нельзя появляться на людях.
Я  побежал по железной дороге которая шла к вокзалу.
На вокзале дождался товарняка в Нью-орк.
Запрыгнул в вагон и лёг спать.
Ночью я проснулся от голода и блох.
Я подумал если это товарный поезд
то здесь должна быть еда. Я побегал по вагонам и в одном в морозильном нашёл.
Столько что можно было накормить весь Нью-орк.
Я приступил к трапезе.
А потом заснул.


ГЛАВА 7 Поиск.
   

 Утром когда поезд приехал.
Я встал потянутся зевнул и спрыгнул.
Я бежал под поездом что бы меня не заметили.
Алекс не знал как ему найти Кристи. Город огромен.
Но он вскоре придумал.
Он побежал обогнуть город прямо по границе.
Я бежал часа 3. Потом я увидел в дали наш белый высокий дом с блестящей
крышей.
Он не стал торопиться, потому что возле дома стояла машина
Фила. Красный Фольц  Сваген.
Я лёг между двумя кустами. И уныло положил на траву свой длинный нос
теперь это называлось - морда.
 Когда я проснулся то увидел что машина ещё стоит.
Было уже темно. И вот я увидел как в комнате погас свет.
Из дома кто- то вышёл и не один а трое.
Хоть было и темно но моё волчье зрение мне пригодилось.
Там были Фил, Элизабет и Кристи.
Кристи была очень красивая даже ночью можно в неё влюбиться.
Через 5 минут они все сели в машину и уехали.
Я помчался к дому.
Через дверь я пройти не смог а окно в зал было открыто.
В доме не чего не изменилось.
Наши с ней фотографии стояли на столе.
На втором этаже в моей комнате было всё также.
Мне показалось что там даже не чего не трогали.
Я забрался на кровать развалился и быстро заснул.
Проснулся я только тогда когда Кристи вернулась это было утро.
Я услышал как заскрипела дверь.
Резко встал и вышел в коридор я понял что она направляется к себе в комнату на 2 этаже.
Резко прыгнул в ванную комнату.
Она прошла в дальнюю комнату и захлопнула дверь.
Я быстро выбежал и помчался за дом где стояли качели я готов был нырнуть
в лес но оглянулся посмотреть в окно.
Кристи в это время вышла из комнаты и посмотрела в окно на густой газон.
Она увидела большую серую собаку.
И удивилась.
А я резким взглядом пронзил окно.
Наши взгляды встретились и не надолго задержались.
Я не стал засматриваться и прыгнул в кусты и помчался в лес.
Кристи стояла возле окна ещё минут 5.
Она почувствовала в нём кого-то близкого.
Потом опомнилась развернулась и ушла в гостиную.



ГЛАВА 8 Размышления и спасение.


  На следующий день Кристи сидела в гостиной и размышляла о
том что она видела.
Кто же этот пёс. Он напоминал ей кого то близкого.
Потом она захотела снова его встретить и пошла
на пляж где всегда бегали собаки и тем более
это не далеко от дома.
В 1 час Кристи выехала из дома на своём новом БМВ.
На пляже она тихо шла в доль берега.
Но собаки которую она видела там не было.
После двухчасовой прогулки она села в машину и поехала
в универмаг а потом к Элизабет.
Кристи возвращалась домой в 8 часов.
Она ехала по шоссе и вдруг что-то бахнуло.
Это был двигатель.
Она вышла. Даже не стала открывать капот.
Пошла по тротуару в сторону дома до него было километра 2.
В это время я прыгал через кусты в поисках пищи.
И вдруг я остановился мой нос обдал знакомый запах.
Я посмотрел на лево.
Там быстрым шагом шла Кристи.
Я последовал за ней.
Вдруг перед ней появились 3 парней.
Они заговорили.
Привет крошка.
Пока.
Стой.
Отвали.
Стаять я сказал.
Отстань.
Я хочу тебя.
Я услышал разговор и помчался к ней.
В длинном высоком прыжке я напрыгнул на первого.
И прокусил до костей ногу.
Второй сразу убежал.
Третий взял рядом лежащую палку и ударил мне в бок.
Я громко заскулил.
Кристи наблюдая за этим разревелась.
Ни бей его он же пёс.
Я встал обошёл кругом его и в прыжке вцепился в руку.
Он закричал.
Отпусти.
Я послушался.
Он дал дёру в кусты.
Я посмотрел в глаза Кристи и пошёл дальше.
Стой.
Крикнула она.
Я остановился обернулся.
Она подошла ко мне погладила.
Да ты не пёс.
Я гафкнул.
Ты похож на волка.
Пойдём, я тебя покормлю, и прижгу рану, пойдём.
Я не возникал.
Мы пошли домой.
Как раньше.
Когда я был человеком.
Дома она сдержала своё обещание.
Я был сыт и рана не так болела.
Она уложила меня в моей бывшей комнате.
Я устал и быстро заснул.



ГЛАВА 9 Знакомство и приют.   



Из гостиной донеслись звуки.
Алекс Алекс.
Я сразу встал с кровати.
Побежал в гостиную.
Неужели всё как раньше Кристи зовёт меня Алекс.
Я добежал до неё.
Привет.
Гав.
Ты очень напоминаешь мне моего бывшего мужа.
Я кричал ей.
Это я.
Но получалось только.
Гав- гав.
Я буду называть тебя Алекс.
Гав.
В честь него.
Она поцеловала меня в лоб и пошла на кухню.
Я чувствовал себя почти как раньше.
Алекс подошёл к креслу который стоял возле дивана и начал тихонько
двигать его.
Что ты делаешь.
Крикнула Кристи.
Она подошла к Алексу.
Так делал мой муж, когда хотел посмотреть телик. 
Он двигал кресло каждое утро.
Регулировал его.
Алекс запрыгнул на диван.
Взял в зубы пульт и протянул его Кристи.
Что бы она поняла кто он.         
Кристи стояла как столб.
Она очень удивилась.
Как простой волк может смотреть телик.
Она подумала ещё о чём то.
И сказала.
Ты похож на моего мужа.
Я решила, ты будешь жить со мной.
Я в радости громко гавкнул.
ГАВ.
Не смотря на то что ты волк.
Я буду беречь тебя.
Я знал, что это я буду беречь её. Один раз я уже её спас.
Пойдем. Сказала Кристи.
Мы поднялись на второй этаж и пошли в мою комнату. Там она показала мне новую миску тёплое одеяло и маленькую резиновую кость.
Гав, гав, гав.
Я сказал,  ей что очень люблю её. Как жаль, что не понимает моих слов.



ГЛАВА 10. Знакомства.


Я лежал на пушистом ковре и живал бивштекс.
Кристи уже почти час одевалась и собиралась куда-то.
Она подошла ко мне и сказала.
Алекс я иду в ресторан.
С Элизабет и Филом.
Мне показалась это подозрительным. Муж и жена берут с собой в ресторан подругу.
Третий лишний.
К дому, подъехал красный ФОЛЬЦ СВАГЕН и Кристи вышла, из дома.
И уже в окошко крикнула.
Я не долго.
Я ей поверил.
Уже было девять часов и я не захотел её дожидаться. Поэтому пошёл спать.
А троица почти доехала.
Кристи ты рада.
Да конечно.
Понимаешь, ты живёшь одна тебе надо развеяться.
С чего ты взяла, что я живу одна.
А что ты уже кого- то нашла.
Не совсем. 
Выходим.
Фил открыл двери и девушки пошли искать свой столик. А он отогнал машину на стоянку.
Элизабет вон там столик номер 5.
Да, это наш.
Они спокойно сели и начали читать меню.
К ним присоединился Фил.
Ты что будешь заказывать.
Я ещё не решила.
Девочки подождите давайте дождёмся.
Дождёмся чего.
Элизабет ты, что ей не сказала.
Что ты мне не рассказала.
Сегодня  мы ужинаем не троём.
Вот он.
Здравствуйте. Привет Фил.
Перед Кристи стоял мужчина не высокий, упитанный и с большой светлой шевелюрой.
Я Том.
Том был боратом Фила.
Том, это Кристи а это моя девушка Элизабет.
Привет.
Том сразу не понравился Кристи.
Элизабет можно тебя на минуту.
Мы сейчас вернёмся.
Они вышли в женский туалет.
Лиз что это такое.
Это брат Фила.
Зачем он здесь.
Мы хотели вас познакомить.
Как ты могла. Я ухожу домой.
Нет не надо. Прости.
Я вызываю такси.
Они вышли на улицу там уже стоял жёлтый мерс.
Пока. Я на тебя обиделась.
Кристи села в машину доехала до дома.
Вышла из машины.
Было уже темно.
Она огляделась с право по тротуару шёл человек.
Кристи поторопилась. Ступеньки были очень скользкие.
Кристи только вступила на низ и сразу поехала назад в сильном шлепке она упала и ударились головой.
Человек который проходил рядом подбежал и взял её на руки.
Потом занёс её в дом и положил на диван.
Когда она проснулась, увидела его прекрасное смуглое лицо с короткой стрижкой на левой брови был шрам. Голубые  глаза смотрели на неё.
Кто вы.
Я поднял вас и внёс в дом,  вы  поскользнулись.
Как вас зовут.
Я  Грей.
Спасибо.
На здоровье.
Я услышал чьи- то голоса. Встал и пошёл в гостиную.
Я увидел их вдвоём.
Я зашипел и заорал.
Грей чуть в штаны не наложил.
У тебя дома волк.
Да это Алекс.
Алекс это Грей.
Я не умолкал.
Алекс успокойся.
Я замолчал и пошёл на кухню.
Я, наверное, пойду.
Да.
Я завтра зайду проведать вас.
Меня зовут Кристи.
Дверь захлопнулась.    



ГЛАВА 11. Судьба.


Алекс.
Меня позвала Кристи.
Но я не торопился идти к ней.
Алекс.
Я нашёл её, в кухне она делала, пирог.
 Алекс. Сегодня придёт Грей веди себя нормально.
 Гав.
Кристи разговаривала со мной как с человеком. Она просила меня и благодарила как человека. Она относилась ко мне как брату или мужу. Она полюбила Алекса-волка.
В дверь постучали.
Я поднялся на лестницу.
Открыто.
Дверь открылась.
Это я. Грей.
Да входи.
Он вошел, снял серое пальто. Прошёл в гостиную и сел на диван.
Я сейчас приду.
Крикнула Кристи.
Грей сидел стройно и строго.
Привет.
Привет.
Как дела голова не болит.
Нет, всё в порядке.
Слушай, я был вчера удивлён. У тебя волк.
Да ты только не кому не говори.
А вдруг он укусит, ты не подумала.
Нет, он мирный. Алекс спас меня от бандитов.    
А где он.
Алекс на веху.
Я был не наверху. Я стоял на лестнице. Меня не было видно.
Я понял, что Кристи забывает про Алекса-человека.
 Она правильно делает. Того Алекса уже нет.
Ей же не с волком встречаться.
Грей пойдём на кухню я испекла пирог.
Он прошёл на кухню и сел за стол.
Кристи взяла сковородку из духовки.
Почти донесла её до стола и вдруг всё рухнуло.
Чёрт.
Кристи нагнулась, и начала всё собирать.
Грей прыгнул помочь ей.
Они столкнулись лбами и на время замерли, смотря друг на друга.   
Я стоял и всё видел.
Потом они поцеловались.
Это разбило мне сердце.
Я спрыгнул с лестницы. Они оба испугались. Потом встали, посмотрели на меня.
Я отвернулся от них и бросился прочь из дома.
Алекс стой.
Не надо. Он знает что делает.




ГЛАВА 12. Последний вздох.


Я бежал, по дороге сам не зная куда.
У меня в голове была только одна мысль.
Она забыла про Алекса. Моя Кристи с другим.
Я бежал, и люди смотрели на меня странно.
Они не верили что я волк. Вить  волком  рядом с Нью-Йорком не было.
Я бежал, и мои силы не тратились, я   уже был далеко от дома.
Я остановился и подумал. Может вернуться и разорвать его на куски.
Нет, она будет с ним счастлива. 
Я захотел найти свою настоящую семью.
Которая живет в лесу.
Я не побежал к вокзалу вить, я  знал дорогу  вдоль шоссе.
Помчавшись к шоссе, я понял, что начал скучать по волчьей семье.
Добежав до шоссе,  я обернулся и провыл под луной.
Было уже почти девять часов.
На шоссе не кого не было.
Я прыгнул на дорогу, чтобы пройти её и вдруг с лево, на меня, мчался ПОРШЕ.
Я не успел сообразить. И прям в меня.
Боль была, не выносимая как будто сотни кинжалов впились в меня.
А Порше проехало дальше, и врубился в столб.
Я не мог пошевелить.
Я, вытерпев, встал и доковылял, до обочины там я завалился за ограждение и свалился вниз по склону и в кусты. Я истекал кровью.
Глаза закрывались. Я заснул или умер, я ещё не понял. Мне снилась Кристи она звала меня куда то.
Алекс иди сюда.
Алекс.
Я вдруг открыл, глаза услышав, что на шоссе приехала скорая помощь.
Но мне было уже поздно помогать я гавкнул и закрыл глаза в этот раз на всегда.
Умирать я не боялся мне не привыкать.
Вот такая моя история.
Очень грустная и жалкая.   
 




Липатов Алексей Владимирович.
Родился 05 02 95.
В 15 лет написал «Второе дыхание».
Лучшее его произведение.
Начал писать 20 03 10 и закончил 23 03 10
в 22:30.
 
 


Рецензии