Глупо и наивно

Глупо, наверное, и наивно полагать, что мужчину и женщину может связывать что-то, кроме первобытных, животных инстинктов…. Фрейд доказал, что всё в нашей жизни строится на сексе.
Мужчины, пытаясь что-то доказать себе, окружающим, меняют женщин так часто, что иногда даже не могут вспомнить женщину, которая была неделю, месяц, год назад…В силу какой-то своей неполноценности и массы комплексов  спят с кем попало и где попало, главное количество, думая, что от этого прибавится мужественности. Но о какой мужественности может идти речь, если мужчина, который ищет себе очередную жертву для доказательства себе любимому чего-то, даже не может потом этой самой женщине в глаза посмотреть…Слабак! И сколько бы не сунул он свой маленький член, он всегда останется слабаком, трусом и ничтожеством с уймой комплексов и преувеличенными рассказами о своих любовных подвигах…А ещё о разбитых женских сердцах…А вот тут и начинается самое интересное. Любой женщине, по меньшей мере обидно и неприятно, когда она становится очередной, которую трахнули…Трахнули и забыли… Но это по меньшей мере…Ещё ей может быть так плохо, что жить не хочется…или хочется….мстить…А когда женщина начинает мстить, то более жестокой игры – войны вообще не существует…Особенно если она любила или открылась…Тут начинаются и бои – сражения – войны не то что без правил, а просто на выживаемость… А женщины ведь более живучие – научно доказанный факт…Хм…И что же получается?! Что если женщину один раз использовали – предали – сделали больно, то она становится подобной слабаку- предателю – маленькому члену???Выходит что да… Но тогда получается, что она ничем особо и не отличается от него…И что выходит Фрейд был прав?!
А что тогда нас «хомо сапиенсов» от животных то отличает? Наличие дорогих тряпок – машин – безделушек и вечная погоня за деньгами – должностями – властью? Это смешно. Люди деградируют и темпы деградации растут до неописуемых размеров…А что дальше?......
Я не хочу думать, что всё в жизни строится на животных  инстинктах. И пусть это тысячу раз глупо и наивно, но мне хочется думать, что осталось ещё в этой жизни что-то чистое и светлое, не запятнанное ,не испачканное, не грязное… Что-то, что делает людей счастливыми…А счастье, как известно, совсем не зависит от количества денег, власти, секса….Хотя понятие «счастье» тоже у каждого разное…
 Я хочу верить в то, что Мужчина и Женщина могут интересовать друг друга не только, как очередной сексуальный объект…Я хочу надеяться, что не всё в мире фальшиво,  наигранно, продажно и лживо… Я хочу думать, что я не просто очердная, которую можно было бы затащить к себе в койку…Я хочу быть уверенна, что хотя бы для кого-то я – единственная…
…Пусть это наивно и глупо, но я всё ещё хочу верить в ЛЮБОВЬ……..



20.10.2007             


Рецензии
...не глупо..
..и не наивно..
..это правильно....
...секс..одна их граней..
..в многообразии..
....наших..отношений..
..силе которого..
..весьма сложно противостоять..
..и это хорошо...
..иначе бы человечество..
..уже вымерло...

.."Никто не обязан разделять твои чувства и отвечать на них. Если чувства совпадают — это великое и редкое счастье. Если они не совпадают — это обычное явление."
(с) А. Маринина
..на мой взгляд..
..очень верно сказано..

Кальб   02.05.2015 14:46     Заявить о нарушении
Дмитрий!....
Вы,как всегда,заставляете меня...задуматься....

...но я ведь никогда не отрицала секс,как одно из проявлений любви...

...и...повторюсь...я не настолько категорична сейчас,как тогда...)))

А...Маринина сказала очень верно,Вы правы....)))

Спасибо Вам за внимание к моей скромной персоне....)))

....улыбаюсь Вам,как и всегда....))))

Ирина Акжигитова   02.05.2015 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.