Спасибо

Я говорю тебе спасибо. За все ссоры, скандалы, недоразумения. За все психи и обиды. Они помогают мне понять всю ценность тебя.
Не могу тебя разгадать. Ты прост, но в тоже время непонятен. Свои приколы и тараканы. Но и за них тебе спасибо.

Спасибо, что ставишь на место…меня такую маленькую и разбалованную девочку. Наивную. Верю в любовь. А мы живем тем, во что верим. Я живу тобой. Спасибо.

Ты не идеален, нет. Не будем врать и льстить. Ты чертовски не идеален. Но это помогает мне понять, кто ты. Люблю за недостатки, хотя некоторые из них порой ненавижу. Но они стали мне такими родными.

Помню каждую минуту. Спасибо. Горячий шоколад. Испачканное лицо и футболка. Массаж. Кутикулы. Батерс. Родители за стеной. Ревность. Синяки. Недопеченная картошка. Зарядка. Кубики фломастером. «Заодно». Это лучшее, что со мной происходит. Спасибо.

Было бы слишком просто и банально сказать: спасибо за то, что ты есть. Спасибо за то, что тебя не было раньше. Я так ценю тебя больше. Спасибо, что терпишь. Спасибо, что не сказал люблю. Я не хочу это слышать из необходимости. Пусть это будет не скоро. Не хочу. Хочу искренне, от души, без спеха. Мне хватает просто твоих глаз…..и зеленого кружочка на моей футболке))) Спасибо.


Рецензии
Очевидно, лишь Большое Чувство - Очень Сильная Любовь - может подвигнусь сказать такие слова человеку, который, мягко говоря, не совсем того заслуживант...
С теплом и пониманием)))

Алёша Горелый   23.10.2010 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое)
мой внутренний мир вы поняли правильно ;)
а он..он хороший, действительно) у всех же есть минусы )

Алена Кузьмина   23.10.2010 15:34   Заявить о нарушении