Инспектор ГАИ

Мы расчитывали вернуться в часть в субботу, поэтому до поздна задержались в садоводствах, выполняя последние заявки. Время за полночь, а наши машины полны боеприпасов. Решили провести ночной подрыв на Зольной сопке.

Подъезжаем к Синявино, замечаем, что возле будки стационарного поста ГАИ стоит скучающий инспектор. Этот пост то работал, то не работал. Но сегодня он был обитаем и полосатый жезл инспектора требовал остановиться. Останавливаемся. Ждём. Подошёл молоденький сержант, представился. Попросил водителя предъявить права. Всё честь по чести. Инспектор, принимая документы, поднял глаза и только сейчас узрел моё присутствие в кабине, которое было явно лишним.

- " А это что такое?!" - искренне изумился инспектор, показывая на меня.
- " Не что, а кто" - поправляю я его.
- " Водитель, выйдите из машины!"

Выходим все и из второй тоже. Инспектор ретируется к будке.
- " Инспектор, у Вас, что проблемы? Что Вы, как рак, задом к будке пятитесь?" - спрашивает батя.
- " Так...это. Надо протокол составлять! Трое в кабине машины, не предназначенной для перевозки троих! Я вынужден арестовать машину и изъять права водителя!"
- " Давайте так: права верните и вызовете ВАИ (военная автоинспекция)"....
- " Я сам имею право останавливать любые машины и"....
- " Безусловно, сержант! Но ВАИ отгонит машину на спецстоянку. Вместо прав водителя, возьмите мои. Мой сын находится в кабине с моего разрешения"...
- " Водитель обязан был не подчиниться Вам в данной ситуации"...
- " Это был приказ, сержант! Если не забыл, то приказы сначала выполняются, а после выполнения могут быть обжалованы. Это во-первых. Во-вторых, мои люди за неделю устали. Им нужен отдых, поэтому я согласен с Вами: арестовывайте эту машину. Вы избавите нас от весьма трудоёмкой работы, а мы на второй поедем в часть. Только Вам эту машину надо будет отогнать за Вашу будку для безопасности."
- " Я не понял, какая работа, зачем отгонять за пост?" - недоумевал инспектор.
- " Вы хоть прочитали, что на бампере и на заднем борту написано?"
- " Нет!"
- " Так прочитайте." - посоветовал отец.
- " "Разминирование". Ну и что?" - инспектор всё ещё не понимал.
- " Ничего! В кузов внимательно загляни!"

Инспектор заглянул, увидел и попятился от машины, как от прокажённой.
- " Вы куда, уважаемый?! - окликнул его батя. - Возьмите себя в руки. Она всю ночь будет здесь стоять, а Вы охранять. Или сами отгоните её в безопасное место. Если рванёт, о последствиях сами догадываетесь или подсказать?"
- " Тов.майор, извините! Вам вообще нельзя останавливаться, если даже"....
- " Нет. По требованию ГАИ и ВАИ я обязан остановиться. Извините, что перебил."
- " Вот, пожалуйста, документы". - инспектор протянул водителю права и маршрутный лист.
Взяв под козырёк, пожелал счастливого пути и быстро скрылся в будке, как в бункере. Отец улыбнулся и скомандовал: "По машинам!"

Через несколько часов тишину ночи расколол очередной взрыв.


Рецензии
Да, Виктор, впечатляет. У друга детства Игоря отец дядя Ваня был водителем грузовика. Вот мы с Игорем иногда и сопровождали его. Однажды инспектор остановил -потребовал какую-то кошму... С уважением

Анатолий Дудник   29.10.2021 20:45     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо! Кошма, как я полагаю, это плотная войлочная ткань. Кошмой так же иногда называют любую плотную ткань, которую можно использовать при тушении того или иного возгорания. Очевидно, раньше она применялась вместо огнетушителя. Хотя, это не точно!)))
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   29.10.2021 21:42   Заявить о нарушении
Да, так и есть. Виктор, с уважением

Анатолий Дудник   29.10.2021 23:08   Заявить о нарушении