Ты не муж мне

      Ты не муж мне, я понимаю...
      А я вовсе тебе не жена...
      Но мне кажется я тебя знаю...
      И как будто твоей я была...

      Почему я скучаю ночами?
      В своих снах, тебя я ищу...
      Почему я так жду свиданий?
      Пока встретимся, я грущу.

      От объятий твоих я млею...
      Голова просто крУгом кружит.
      И от рук твоих просто хмелею...
      Поцелуй твоих губ пьянит.

      А когда мы с тобой в экстазе...
      И любви нашей, стоны ловлю...
      Нахожусь в несознательной фазе
      Я всё больше и дольше хочу!!!

      Ты ласкаешь, изгиб мой смакуешь.
      Мои бёдра прижаты к тебе...
      Боже мой! Как меня ты целуешь?!
      Будто душу прижал  к себе.

      Ты не муж мой я знаю любимый!
      Понимаю, что я не жена...
      Сколько радости неповторимой.
      Подарили другу другу любя!

      Знаю милый, встретимся снова...
      Знаю страстью взорвётся душа...
      Ну и пусть я сегодня грешила...
      Ну и пусть , я тебе не жена!


Рецензии
Откровенно и нормально, и в хорошем стиле.

Вениамин Ахтырец   31.07.2013 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое Вениамин! Мне очень приятно ваше мнение. Благодарю за отзыв, и конечно рада что побывали в гостях на моей страничке. С теплом к вам!!!

Татьяна Давыдова Вишня   31.07.2013 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.