Цветок на ветру

Моему Другу, Женственности и Доброте
Волшебного мира "НГ" Нине Климко – Богине Любви boginj
from Australia with Love.




Ночь. У меня нет желания с ним разговаривать, и я встаю, собираясь уйти.
– Извините, – останавливает он меня. – Могу ли я Вам чем-либо помочь?
Внимательно смотрю на него: усталые, в красных прожилках глаза, седина и простодушная улыбка.
– Помочь? – повторяю я. – Это из профессиональной любезности?
– Так поздно в церковь редко кто заглядывает, особенно летом.
– А что, в другое время года, в ненастье и холод, верующих больше?
– Зимой в церкви многие ночуют, здесь тепло, есть крыша над головой. И для них это реальная помощь.
– Пожалуй, единственная помощь Господа Бога человеку в созданном им мире страданий и зла.
– И добра, в том числе.
– Добра? Это то, во что не верят, и во имя чего насилуют, убивают и продают?
– Но разве Бог грабит, продает, завидует, унижает и убивает людей? Разве Он проповедует насилие, ложь, лицемерие и ханжество всех оттенков? Разве Бог натравливает один народ на другой, разделяя и властвуя во имя сына Господня? Наверное, поэтому человек только в минуты подлинного несчастья вспоминает о Нем, вспоминает, как о последнем средстве и возможности исправить свое горе, и приносит Ему всевозможные клятвы и обещания. И если Бог ему не поможет, грозит Ему кулачком и бранится. Почему же мы не думаем о Боге, когда довольны и счастливы, сыты и обуты и нас не терзают болезни и страхи? Да потому, что человек и с Богом готов торговаться, потому что человек считает только до самого себя, собирая камни собственной вины и корысти, глупости и расчета. И если человек воскликнет: "Верую!" и соберет вокруг себя людей, и выстроит дом с колокольней, и обкурит его ладаном и религией, то можно ли винить Бога в этом? В том, что человек, спекулируя болью и именем Его, не верит никому. И если человек действительно верит, то он и в церкви верит в единственную Божью ценность – Любовь.
И неожиданно он снова улыбается, смущенно и потерянно:
– Извините, наверное, Вам пора, а я только задерживаю Вас.
Я вынимаю из кармана блокнотный листок и протягиваю ему:
– Здесь имя, если это возможно, то помяните его. В молитве за упокой.

Он провожает меня до церковных дверей. Я иду через кладбище. Оглядываюсь. В темноте виден освещенный дверной проем. Через час наступит утро. Я подхожу к памятнику - мраморный Ангел, у ног которого лежат нарисованные на камне рыцарская шпага и раскрытая книга. Золотые буквы отражают свет луны:

"Когда, предвидя близкую разлуку,
Душа болит уныньем и тоской,
Я говорю, тебе сжимая руку:
Христос с тобой!

Когда в избытке счастья неземного
Забьется сердце радостью порой,
Тогда тебе я повторяю снова:
Христос с тобой!

А если грусть, печаль и огорченье
Твоей владеют робкою душой,
Тогда тебе твержу я в утешенье:
Христос с тобой!

Любя, надеясь, кротко и смиренно
Свершай, о, Друг, ты этот путь земной
И веруй, что всегда и неизменно
Христос с тобой!"




www.goodwinland.info

19.09.2010 Мельбурн.
Стихи – Константин Константинович Романов, великий князь, президент Императорской Санкт-Петербургской академии наук.
Музыка – Сергей Аверьянов averjanov, Композитор и Гений.
Песня "Свеча на ветру" – Элтон Джон.
Проза – Д.Гудвин.


Рецензии
Красиво, литературно, душевно и ... пригодно для подготовленной и воспитанной аудитории. Увы, но я из той категории, что пожиже и которая молится и вспоминает создателя, только когда жизнь прижимает, когда страшно. Верую не Христа, но в Бога единого для всех народов. Лик его может рисоваться как угодно, нация любой, и слова направляющие на благо всех тоже. Наши до Христианские боги были откровеннее и чище. И тогда и сегодня были и есть толкователи слов божьих. Дело за малым, знать бы их личные помыслы. Историю переписывали множество веков в нужном церкви направлении. Это видно даже по копиям первых библий, те что есть сегодня, звучат по другому. Но что в них напрягает лично меня, так это обращение к нам, верующим. Везде звучит слово - РАБ, правда с мягкой добавкой Божий. Понимаю, я господу не ровня, но если присмотреться как Иисус обращался к людям окружавшим его при начале своего явления, то можно понять, кто они были для него. Друзья ли, соратники, последователи, ученики принявшие его слова и его призывам. НО НЕ РАБЫ! Кто вставил в библию эти слова? Те кто принёс на Русь новую веру! Им нужны были не ученики и даже не истинно верующие, была нужна паства несущая в церковь что-то в дар и руководствующаяся словом переданным людям служителем церкви. Я верю в бога, но редко захожу в церковь, я верю что высшие силы влияют на мою жизнь и при желании могут помочь. Истинное добро взяток не берёт, слова идущие из сердца, да. Наши эмоции отражаясь от настоящей иконы возвращаются нам с положительным зарядом. Лечащим или успокаивающим горе. Сердцем понимаю, не все батюшки и монахи плохи, но глядя на попа выезжающего на личном мерсе или как обносится 8-ми метровым забором оттяпанная земля монастырём .... Ладно. Не бужу осуждать, если бог есть, он сам разберётся, уже там у себя, встретит и спросит. Я и сам не золотник.

Хорошее произведение, но сегодня нам нужно что-то ещё. На подьём тех же верующих против происходящего. Не хочу быть рабом, даже Божьим, ибо сегодня церковь лишь новое орудие власти направленное на усмирение своего народа. А под этой личиной можно сделать многое.....

Чиполино Новый Пк   22.02.2015 16:27     Заявить о нарушении
Без всякого сомнения невозможно представить, что Иисус обращался к собеседнику с превосходством и пренебрежением, и, тем более, как к рабу. Его и человеческая и Божественная сущность всегда были полны скромности и справедливости. Именно эти качества отличают действительно сильных душой и Верой. Спасибо большое за прекрасный отзыв. Будет интересно заидите на мой сайт www.goodwinland.info и кликните вверху Гудвин, затем на Сердце Дурака - это моя книга, которая есть во всех крупных библиотеках мира.

Джеймс Гудвин -Волшебник   22.02.2015 18:32   Заявить о нарушении