А расскажи про революцию, а?

- Бабуль, а расскажи про революцию, а?

- А что революция..вот пришли в класс..а портрет царя вверх ногами висит..Мы испугались..

Потом классная дама пришла и обьявила, что уроков 3 дня не будет!!! А мы УРА закричали!!!

-Здорово!!! Ну а революция-то? Митинги... Стрельба..Бах! Трах!

-Да тихо тут у нас в Казани было..А вот пришли через 3 дня в школу, начали нам давать бесплатный чай и пончики с повидлом. Ох и вкусные были!

-Я  тоже с повидлой люблю!!! А ты училась хорошо?

-Отличница была. Вот только батюшка меня, однажды, на законе божьем за косы оттаскал!

-За что?????

- А я на рукоделие мулине принесла, вот и разглядывала его украдкой, любовалась ...он меня и отдубасил и в дневник записал..ещё дома попало!!!

- Ничего себе..а от кого попало то?

- Папа у меня добрый был очень, а мама строгая. Вот она и порола меня!!! А папа меня обожал и говорил всем: вы мою Сокочку не трогайте!

- Порола? Тебя? Ты же у меня такая хорошая, самая добрая на свете. Я очень люблю тебя, бабуля!!!

P.S. Я храню ветхий уже табель, выданный Софии Борисовой школой № 19 имени Белинского г. Казани...
Все оценки - отлично. И по закону божьему тоже отлично!
Так уж вышло, что и папа мой и я учились в этой школе...


Рецензии