Вера. 10

-Как тебе прогулка? – спросил Костя у замороченной уже подруги, когда они попрощались с Вадимом и вошли в другой парк – на этот раз «кой-кого». Теперь вдвоем.
-Ты именно про прогулку спрашиваешь? – она усмехнулась, - Или про… Этого… Вадима?
-И про то, и про другое.
-Нет, серьезно, что ты хочешь узнать?
Он остановил её, развернул к себе лицом.
-Довольна ли ты. Я хочу узнать это.
-Я… Да, - измученно улыбнулась. – Компания хорошая. Он милый. Московский воздух вне конкуренции.
-А я?
Когда она посмотрела ему в глаза он понял, что это уже не шутка.
-Костя, я не… Я… Я устала. – прижалась лбом к его плечу. Все это время она была одна, не имея рядом особого тепла, стабильно общалась только с подругой и отчимом – и с тем раз в месяц, но ей казалось: сейчас она выполнит планы на сегодня, на завтра, на неделю, на месяц, у неё будут деньги на квартиру – есть, она накопит на машину – накопила, она устроится на работу в более крупное агентство, она… а потом она, может быть, найдет человека своей жизни, и он, конечно, тоже полюбит её, и вот тогда никто не помешает им… И всё это время, которое она шла вперед, у неё было море сил и бесконечная вера. Она верила всегда, она никогда не уставала...
А сейчас она стоит в объятиях человека, и никак не может назвать его тем самым принцем, которого она, вроде бы реалистка, придумала себе, и который вскоре действительно пришел из того дикого дождя, но пытается настойчиво убедить себя: это он. Сама не понимая, зачем…
…Тогда ей казалось, что всё это несерьезно, что скоро это закончится и никак не повлияет на её жизнь…
-Ты не хочешь зайти ко мне? – осторожно спросил он, приподнимая её лицо за подбородок.
-Хочу.. – тихо согласилась она, поняв, что хочет. И мысленно вновь обозвав себя дурой. – Пойдём.
Идти было недалеко, но неожиданно пошел дождь. Вера была под защитой свитерка и его крепкой руки, а Костя…
Так бывает, когда понимаешь, что не счастлив. Что для счастья на месте того, кто рядом, должен быть просто другой человек. И вот тогда бы ты танцевал под дождем, целовал мокрые от дождя губы и щеки и не обращал бы внимания на холод. А сейчас он заглядывает ей в глаза и она вынуждена улыбаться. Вынуждена улыбаться искренне…
В этой квартире она была впервые.  Сняв сапоги с его разрешения прошла по всем комнатам – всего их было три.
-Раздевайся! – крикнула в ту сторону, где предположительно находился мужчина, разглядывая диск Висконти, стоящий на полке, - Ты промок насквозь. Полотенце и горячий чай. Я сделаю?
-Я сделаю. – Он засмеялся, подходя к ней. – А ты – в душ. Тоже вон, промокшая… Одежду я там положил.
-Тоже любишь старое кино? – улыбнулась, не отрывая взглядя от полок, но ощущая его присутствие где-то сзади.
-Очень.
-Костя, извини за вопрос… - с полки снята запись Феллини, - А куда тебе столько комнат?
-От папы с мамой. Отец уехал за границу и оставил мне… Одна закрыта, в одной я сплю, а эта… для жизни. Для друзей… Вера, лучше тебе правда сейчас в душ. У тебя одежда насквозь мокрая…
-Хорошо, - обернулась. Футболки на нем не было. Посмотрела в его глаза, отметила приятный блеск и их глубину при таком освещении. Подошла к нему чуть ближе, протянула руку - коснулась ладонью его плеча, обнаженной груди, глядя в глаза. Провела пальцами снизу вверх.
-Вера, простудишься, –вполне спокойно произнес он.
Усмехнулась, прошла в ванную комнату. Повернула ручку, закрывая дверь, распустила волосы, быстро разделась и заползла под горячий душ. Закрыла глаза. Может ли что-то стоять за чашкой кофе после сегодняшней встречи с Вадимом?... Ведь они встретились случайно… А значит, можно быть фаталисткой, значит, можно списать всё на судьбу…
Стоп. Ведь будет. Ей нравится Костя – это раз. Она нравится ему очень – это два. Он позвал её к себе и она согласилась – это три. И… то, в каком виде она выйдет из душа – четыре.
Натянула на еще влажное тело футболку длинную, до колена.
Костя готовил что-то на кухне. Она подошла к нему сзади, обняла за талию. Приятно было чувствовать рельефно выделяющиеся мускулы, вдыхать едва ощутимый запах – его и дождя…
-Ты…
-Что? – переспросила, плотнее прижимаясь к его спине.
Развернулся, провел пальцами по её щеке. Прикрыла глаза от наслаждения:
-У меня кружится голова, - прошептала девушка. Это было правдой. Через секунду он уже подхватил её на руки и понес в ту комнату, в которой она еще не была…
***
Он принес ей поесть – прямо в кровать, легкий салат, еще что-то вкусное, плошку с малиной. Больше кормил её, чем ел сам. Любовался, смущая её, в принципе не очень хорошо знающую это чувство. Заставлял её чувствовать себя счастливой, периодически синхронно тянулись друг к другу за поцелуями, наслаждаясь друг другом и неожиданной, почти незнакомой сладостью…
Она проснулась раньше, чем он. Поправила рубашку, натянув её на колени, убрала его руку с талии. В сердце поселилась приятная тяжесть – предвкушение его пробуждения. Взглянула на часы. Они заснули не так давно, перед этим разговаривали долго-долго…
-Просыпайся, - погладила его по плечу, по груди.
-Зачем? – открыл один глаз.
Вера дала ему легкий, но нежный подзатыльник:
-Послушай, герой, хорош!
-Значит, все-таки хорош? – повернулся, опершись на локти по обе стороны от её плеч , крепко поцеловал в губы.  Вкус утреннего поцелуя – иной, чем вкус вечернего, более теплый и более многозначительный. Когда тебя целуют ночью – это может ничего не значить, но когда тебя целуют утром…
Её дыхание снова сбилось.
-Мы немного не с того начали…
-Собирайся, я буду готов через пятнадцать минут, - встал с дивана, коснулся её волос ладонью. – Отвезу тебя домой.


Рецензии