Ошибка провидения..

Я принарядился, всё-таки на концерт иду...

Надел свой парадный тёмно - синий классический костюм, голубую рубашку, галстук в тон наряду. И усики причесал. Одеколоном французским побрызгался.

А может встречу даму какую приятную..на концерты интеллигентные ходят...уж так мечтаю интеллигентную встретить..

Пришёл пораньше..Билеты без мест..выбирай любое. Сел посреди ряда, один пока сижу, дам разглядываю...

В начале ряда появилась элегантная мадам в длинной бархатной юбке. Симпатичная! И глазки игривые, вполне приятная особа. Она направлялась явно в мою сторону. Я даже обрадовался! А может само провидение мне даму интеллигентную посылает..

-Ты где? ты где?,-озабоченно вопрошала она по мобильнику.

Я то свой отключил, я интеллигентный.

Впереди, ряда через 3 зашевелилась грузная женщина..

-Я здесь, здесь!

-Иди сюда!!!,-заорала мадам уже без мобильника.

Дамочки протиснулись сквозь проход и обе  уселись рядом со мной. Ну вот провидение мне сразу двух посылает..какой выбор!!!! И по возрасту подходят..и формы пышные!!!

Ну просто в моём вкусе барышни. Я украдкой разглядывал их, выбирал....

Тут на сцену вышел улыбчивый, усач с гитарой..поплыли чарующие звуки какого-то давно забытого романса..

Справа я ощутил шевеление..Скосил взгляд. Бархатная юбка ковыряла в носу..Ковыряла тщательно, основательно..

Дома что-ли поковырять не могла...

Я слушал певцов, но эта бархатная юбка мне явно мешала вкусить все прелести русского романса!

Она принялась за вторую ноздрю..

Я окинул взглядом ряды, пустых мест не было...И пересесть некуда..Отвлекает меня дама от прекрасного.

И куда она эти козульки девает? Наверное на пол бросает...

Вычистив нос до идеального состояния эта мадам принялась теребить ручку своего ридикюля...

Видимо, она нервная, подумал я и старался отвлечься. Но дама уже оставила сумку в покое и стала постукивать ногой в такт музыке.

 Ей бы в ударники поступить или на худой конец в барабанщицы, подумал я.

А дама, притопывая ногой ,снова принялась теребить сумку..Нет подумал я, это далеко не героиня моего романа...;
женись вот на такой, а она испортит всю идиллию вечерних томных посиделок со свечами...как начнёт свой нос бурить пальцем.....не вышло сегодня интеллигентную встретить...

А, вообще-то, концерт хороший был...


Рецензии