За все надо платить...

   «Пойми, прости и прими», - говорила она ему. Но он либо не верил, либо не хотел верить. Он был слишком слаб, чтобы поверить, что за все в этой жизни надо платить. А когда осознал потерю, встал на обрыв и заглянул в бездну…

   … Начиналось все просто супер. Любовь, страсть, отношения. А потом что-то произошло в его душе: завелся червяк, который изо дня в день точил его сознание, что он уже ей не нужен.

   Звуки ножа по фарфоровой тарелке – ничто. Чувство ненужности – вот это мука. Она не отвечала на звонки и сообщения. Переборов себя, он принял решение уйти. Но не знал он, что невозможно затушить пламя в душе от потери любимого человека.

   Как согреть душу? Чем заполнить вакуум? Он заставил себя обратить внимание на другую девушку. Обратить – обратил, но полюбить не смог, поскольку все еще любил ту…

   … Прогулка, вино, она лежит у него на коленях…. Но она не была ему нужна. Любовь не уничтожишь. Выбор слабого – попытаться это сделать.
   Он вернулся к той, кого не переставал любить ни на минуту, но она, узнав о его измене, сразу поставила между собой и им барьер. У него не хватило сил разрушить его. Только друг…

   Жить с этим или исчезнуть? Он любил ее больше жизни, но она не смогла его простить. Он вновь почувствовал, что почва ускользает у него из под ног.
   За все надо платить в жизни. И он платил. Как долго это будет продолжаться?

   «Если любишь, прощаешь многое. И измену в том числе. Я бы простил, если бы так было со мной…», - думал он.

   Но она не простила и не приняла его обратно, как молодого человека. Боль полностью завладела им. Он захлебывался в ней, погружаясь все глубже и глубже.

   «Мы уже все обсудили, - говорила она, отстраняясь от его рук. – Ты никогда не станешь для меня больше, чем другом…».

   И вот он на краю. Земля сырая от слез, а бездна манит.

   - Я не слаб! – воскликнул он в небо. – Я смогу справиться с этим и выжить. Вот увидишь! И, пусть я упаду, если это не так. Пусть я уп…


Рецензии