Не хочу жить без нее!

   Я не могу без тебя жить!

   Лес для меня равнодушный и угрюмый, если в него мы не входим вдвоем…

   Вино не сладко, если оно не соприкасалось с твоими губами…

   Квартира холодная без твоего присутствия в ней.

   Работа в тягость, когда тебя нет рядом, или ты смотришь на меня лишь как на друга…

   Жизнь без тебя – ничто. Не смейся, и не говори, что это просто громкие слова. Поверь, я говорю правду!

   Что за жизнь без твоих объятий и поцелуев?
   Что за жизнь без того, без кого прожить нельзя?
   Что за жизнь без любимой, от которой душа оживает?

   … Вхожу в холодный лес и плачу, уткнувшись в сырые стволы деревьев. «Верните мне ее! – кричу я до хрипа. – Верните мне мою жизнь!».

   … Пью вино, и никак не могу напиться. До тошноты, до изнеможения, до конца…

   … Не хочется идти домой, в это холодное, безжизненное помещение, в которой она не ждет…

   … Какой толк в работе, если она не приносит никакой радости?

   Зачем жить, если понимаешь, что она никогда не будет твоей? Да, она говорит, что это лишь поворот судьбы, никто не бывает абсолютно счастливым и т.д. и т.п. Но это слова…. А на деле – нет жизни без нее.

   Душа – сплошная боль. Не хочу жить без нее. Лучше – смерть…


Рецензии