Не судьба

   «Ты должен верить, - говорили мне друзья. – Должен верить, что все будет отлично!».

   «Забудь ее, и сразу все наладится, - убеждал меня Генка. – Найди себе другую девушку. Я готов тебе в этом помочь. Не будь тряпкой…».

   «Не мучай себя, ведь все равно она к тебе не вернется!» - утверждал Женька.

   «Чем она дальше, тем тебе будет легче! Как было здорово, когда вы расставались…», - пыталась заставить меня поверить Светка.

   А я все ждал и надеялся. Хотелось быть спасенным ею, прощенным и принятым обратно. Не хотелось умирать от любви. Но, видимо, не судьба…


Рецензии
Алексей,всё образуется,жизнь прожить не поле перейти,на пути будт много преград и разочарований. Ты мужчина и должен выстоять.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   13.11.2011 18:07     Заявить о нарушении
Выстоим! :) Спасибо!

С теплом...

Алексей Досков   13.11.2011 18:54   Заявить о нарушении