Человек с рисунка

            Ольга была весьма странным ребенком – малообщительной и замкнутой в себе. Общалась лишь со своим вымышленным другом, которого в последствие стала рисовать на полях своего дневника и рисунках. Он носил очки и какой-то странный черный костюм. Родители так и не понимали, откуда их девочка могла выдумать его. Но с годами они смирились.
            В дальнейшем Ольга подросла и стала забывать своего вымышленного друга. Она уже перестала вести дневник, выбросив все записи в коробку. Стала вести обычную жизнь, завела  друзей и очень изменилась. Изменилась до неузнаваемости, и уже ничто не напоминало ей о прошлом.

            Был обычный осенний дождливый день. Ольга с подругой гуляли по парку, смеясь над прохожими, которые не взяли зонт и спешили укрыться под навесом. Их внимание привлек человек, который не спеша шел по соседней аллее без зонта, как будто не замечая дождя.
            - Да он весь мокрый – обратилась подруга к Ольге.
            - Да Лид.
            Человек, как будто услышав, что говорят о нем, повернулся в их сторону. Увидев его, Ольга застыла на месте, потом быстро развернулась и побежала к выходу из парка.
            - Что с тобой? Постой, я же промокну! – подруга, крича, догоняла Ольгу. Но та быстро запрыгнула в подъехавшую маршрутку и уехала.
            Прошло несколько дней, Ольга не выходила из дома и не отвечала на звонки. Ее подруга уже очень волновалась и не могла понять, что же с ней случилась. Родители Ольги также ничего не могли ей объяснить, они тоже были удивлены таким ее вдруг поведением.

            В детстве Ольга очень любила рисовать, особенно ей удавались портреты. Она была самоучкой. Родители хотели отдать ее в школу искусств, но Ольга отказалась. Ее комната была завалена портретами родителей, незнакомых людей, а после и друзей. Подруга и ее дружба с ней для Ольги были важны, и она ценила эту дружбу.
            Наконец не выдержав, Ольга позвонила Лиде и попросила ее прийти к ней. Не говоря ничего, когда пришла Лида, Ольга повела ее в свою комнату, достала из-под кровати коробку, в которой были какие-то старые рисунки и тетрадь.
            - Посмотри на это. – сказала Ольга, достав один из рисунков. – это мой детский рисунок.
            Лида была очень удивлена. На рисунке был изображен тот человек, которого они недавно видели в парке.
            -  Но, этот рисунок ты же нарисовала в детстве! – сказала Лида.
            - Да! Вот именно. В детстве у меня был воображаемый друг, которого я считала реальным, мне казалось что я его видела. В дальнейшем я стала его забывать и кажется уже забыла, но в тот день в парке, я вспомнила, мне стало страшно, я испугалась, я не знала, что мне делать и поэтому я просто убежала. Обрати внимание на рисунок. – сменив тему Ольга указала на рисунок в руках Лиды. – ты видишь? Это же тот парк, в котором мы были, и тогда также шел дождь, все как на рисунке. Почему я нарисовала это? Почему я нарисовала дождь?

            На том рисунке действительно был изображен человек в пол оборота, шел дождь, и была именно та самая аллея парка.
            - Может быть, это все просто случайность? – предположила Лида.
            - Возможно. А посмотри на эти рисунки – Ольга достала пачку других рисунков из коробки и дала их Лиде.
            На самом первом рисунке были изображены спиной две девушки, лицом к которым стоял человек в очках, тот самый человек из парка.
            - Это что мы? – спросила Лида, она была удивлена такому повороту событий. – ты их все смотрела?
            - Да, там еще много чего интересного.
            Лида стала быстро перебирать рисунок за рисунком, узнавая то себя, то свою подругу, то того человек. Она узнавала даже знакомые места в парке и знакомые улочки в городе.
            - Это значит, что мы еще не раз его увидим?! – Лида все еще была удивлена. –Я не могу в это поверить.
            - Я не знаю, на сколько, все это правда- с горечью ответила Ольга.
            - Мы должны его снова встретить – неожиданно предложила Лида.
            - Нет, ты что!
            - Иначе мы не узнаем что все это правда. Начнем с первого рисунка, я знаю где это – Лида указала на контур здания, изображенного на рисунке. – Пошли. – Лида взяла Ольгу за руку, выводя ее из комнаты и захватив с собой рисунок.

            - Мы на месте, осталось только ждать. – сказала Лида, когда они пришли к зданию.
            - Откуда ты знаешь, а если это случится в другой день?
            - А может нам повезет. – с улыбкой ответила Лида.
            Прошло немного времени.
            - Я замерзла – Ольга вся дрожала.
            - Ладно, пошли, в другой раз.
            Подруги развернулись и пошли в сторону остановки. И тут они увидели человека, шедшего им на встречу.
            - Это он?
            Казалось что подруги обе испугались, того что может случиться.
            - Возможно.

            Незнакомец остановился перед ними. Не снимая очков и обращаясь к Ольге, он сказал:
            - Мы вновь увиделись как я и обещал.
            - Что это значит? – спросила Ольга – Это ты она выхватила рисунок у своей подруги, показав его незнакомцу. Незнакомец разглядел рисунок, усмехнулся и вернул его обратно.
            - Да это я.
            - Откуда я тебя знаю?
            - Мы уже виделись.
            - Когда?
            - Это трудно объяснить.
            - Но все же?
            - Ты не хотела этого забывать.
            - Но я тебя вижу впервые в этой жизни, я не могу тебя знать.
            - Тогда как же ты объяснишь то, что на этом рисунке? – незнакомец указал на рисунок в руках Ольги.
            -  Не знаю.
            - Когда-то ты меня попросила не забывать этого, я тебе помог. Твоя же подруга ничего не помнит, хотя я помню и ее. Это все очень сложно для твоего понимания, я знаю, но это так на самом деле. Когда-то я встретил вас обоих на этом самом месте. В последствие мы не раз пересекались, мы даже стали друзьями. Это ты должна помнить.
            Ольга широко раскрыла глаза, она вспоминала своего вымышленного друга, который у нее был в детстве. Но она была тогда совсем маленькой, как она могла встретить этого человека, да еще со своей подругой, которую она тогда еще не знала. Ольга перебирала в голове всевозможные мысли.
            - Я уже ничего не понимаю, совсем. Когда же мы встретились? – спросила Ольга.
Незнакомец не решался говорить, но все же сказал:
            - В будущем, вы и я. Сейчас же оно настоящее. Вы этого не можете понять. Человечество этого времени еще не достигло такого уровня развития. Временное пространство существует во множестве измерений. Будущее может существовать в прошлом, прошлое в настоящем, настоящее в будущем. В случае с тобой произошла временная коллизия. Она произойдет вновь, ты либо уже ничего не сможешь забыть, ты будешь помнить все, что с тобой случилось, таков временной парадокс, или же ты забудешь все, или часть, но настоящее может измениться. Скоро ты вспомнишь, что с тобой случилось.  В какой-то степени это моя вина, я не должен здесь быть раньше. Вернувшись в прошлое в результате неудачного эксперимента, и взяв тебя с собой, я нарушил временные рамки, связанные с тобой. После чего я вынужден был вернуть тебя обратно. Ты не захотел забывать всего того, что с тобой произошло, поэтому мы не стали стирать тебе память, вновь допустив ошибку. Но, возвратив тебя назад, мы немного просчитались, погрешность расчетов оказалась весьма значительной, вместо своего настоящего, ты попала в свое прошлое, где ты оказалась маленьким ребенком, это объясняет твой рисунок. Ты помнила, но не могла понять откуда. И уже слишком поздно, я не могу ничего изменить.

            Прошла неделя. Ольга проснулась от того, что ее мать, что-то готовила на кухне. Ольга встала, надела тапочки, и медленно спросонья поплелась на кухню. Её мать готовила завтрак. Ольга облизнувшись подошла к плите, на одной сковороде шипела яичница, на другой жарились блины.
            Немного перекусив, сказав спасибо, Ольга ушла в свою комнату и стала собираться. Выйдя в прихожую, Ольга стала искать свою куртку.
            - Ты куда? – удивленно спросила мать.
            - В парк, мы с Лидой договаривались встретиться сегодня. – ответила Ольга, продолжая искать свою куртку. – Мам, а где моя куртка, вчера она висела здесь?
            - А кто такая Лида? – мать Ольги была очень встревожена.
            - Лида моя подруга. Мы дружим уже несколько лет. Ты что забыла?
            Мать Ольги испугалась. Неужели у не опять появился новый воображаемый друг, на этот раз подруга – думала она. Ей казалось, что все в прошлом, но на этот раз все было куда серьезней, Ольга начинала терять реальность, как казалось матери.
            - Но у тебя нет друзей и никогда не было. Кроме того воображаемого друга, который был в детстве! – настаивала мать на своем, боясь что эта болезнь вновь вернулась к Ольге
            - Как же? Мы с ней виделись вчера и договорились, она же была у нас дома. – вспомнила Ольга.
            Ее мать заплакала
            -  Я сейчас тебе ее покажу. - Ольга побежала в спальню за рисунками.
            Достав рисунки из коробки, и сев на пол, Ольга стала искать те рисунки, на которых изображена ее подруга. Однако Ольга увидела, что на этих рисунках был изображен только тот человек в темных очках и она. Ольга встала, ища еще и  ее совместные фотографии с подругой, но на этих фотография Ольга тоже была одна. Ее подруги не существовало, Ольга выдумала ее, так же как и того человека с рисунка...


Рецензии
Прочитала с интересом. Спасибо!

Наталия Луговская   09.10.2010 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.