Уничтожитель

   Вокруг благоухали цветы, но он не ощущал их аромата. Пели птицы – он не слышал их. В лес больше не ходил – он перестал его радовать. Он все испортил…

   Люди восхищались им, считая честным, порядочным, заботливым, и не способным на подлость. А он оказался предателем…

   <Пустая комната, голые грязные стены. Крепкий кофе и ее фотография. Невозможно без нее! А ей со мной…>.

   Как можно настолько ошибиться в человеке? Это равносильно тому, чтобы вору доверить свои драгоценности…. Я – вор. Я краду доверие и надежду.

   <Босыми ногами по ледяному полу. Пар изо рта. Холодно. Как в морге. Почему «как»? Я без нее мертвец…>.

   Как отплатить подобному человеку? Как заставить мучиться? Только проведя его по тем же тропам, по которым прошла сама…. Холодная, равнодушная улыбка, прохладный взгляд и фраза «я только друг».

   <Совсем скоро меня не станет. Я чувствую это. Ведь бывает ток, что человек может предсказать дату собственной смерти…. Нет жизни без нее. В этом я уже убедился…>.

   Что нужно человеку, чтобы заплатить за свою ошибку? Какая ее цена? Если мучение и боль – я выдержу. Лишь бы только в конце она простила меня, и вновь я стал для нее не только другом…. Только бы приняла. Ведь без нее – жизнь прожита впустую…

   <С разбегу головой о стену. Руку в пламя. Слезы по щекам. Сам виноват. Пусть она убьет меня. Лучше она…. Иначе сам сдохну>.

   Как унять муку? Как завоевать ее прощение? Как стать больше, чем другом?


Рецензии