И наступит рассвет. глава 5

Глава 5

Когда я проснулся, уже ярко светило солнце, именно оно и разбудило меня, играя на моём лице лучами, пробравшимися в комнату. Зевнув, я потянулся за пачкой сигарет. И потом, уже после того, как покурил в кровати, решил вставать и идти на улицу.
Одевшись, я спустился в холл своего отеля, намереваясь что-нибудь перекусить. В холле было спокойно и немноголюдно. Я прошелся скучающим взглядом вокруг и уже было собирался идти в ресторан, как вдруг в меня на полном ходу врезалась маленькая темноволосая девочка.
- Извините, - сказала она.
Девочке было лет 6. Она посмотрела на меня своими голубыми глазами, и в ее взгляде я почувствовал какую-то силу, казалось, она знала намного больше меня.
- Надя, негодница, вот ты где! - к нам подбежала девушка лет двадцати.
Я взглянул на эту девушку, и сердце мое екнуло. Боже, как она красива. Немного волнистые длинные светлые волосы. Завораживающие карие глаза, длинные густые ресницы, аккуратненький остренький носик и задорная улыбка. А ее фигура... ей могла позавидовать любая голливудская актриса. Одета она была в легкую розовую кофточку, синие джинсы и кроссовки.
- Прошу, извините мою племянницу, - сказала она своим мелодичным голосом.
- Да ничего страшного, - машинально сказал я.
- А мы с вами раньше нигде не встречались? - посмотрев на меня и немного задумавшись, спросила она.
- Возможно, - немного лукаво улыбнулся я. В этот момент я позволил своему ребенку, живущему в моей душе, выйти наружу. - Меня зовут Антон. Антон Ветров.
- Антон, - тихо повторила она. - Не может быть. Я Юля Белкина, ты помнишь меня?
- Да, - сказал я. Конечно же, я помню тебя, как я мог тебя забыть, ты мой свет в окошке, и приехал я сюда только из-за тебя. Но этих слов вслух я не произнес.
- Боже, как удивительно, что мы встретились. Как раз вчера я вспоминала о тебе.
Вспоминала! Эти слова прошлись музыкой по моей душе. Она помнит меня и вспоминает, а это многое значит. И в этот момент я ощутил счастье. Моя мечта почти исполнилась, старая цыганка оказалась права, и Вселенная на самом деле помогла мне.
- Я тоже часто думал о тебе. В последнее время я часто вспоминаю наше детство и те счастливые дни.
Похоже, мои слова произвели на нее большое впечатление.
- Ну, давай, рассказывай, чем живешь, чем занимаемся? - спросила она.
- Эй, а обо мне вы совсем забыли? - обиженно прервала нас Надя.
- Ах да, - как будто только что заметив присутствие девочки, сказала Юля. – Извини, Антон, я совсем забыла, мне же надо отвести Надю к ее маме.
- Да, - сказала девочка.
- Можно, я пойду с вами, - эти слова вырвались у меня сами.
- Я буду рада, - улыбнулась Юля. – Надя, надеюсь, ты не будешь возражать?
- Конечно, нет, - сказала Надежда, а затем хитро подмигнула мне.


 Неподалеку от гостиницы находился парк, туда-то мы и направились.
 Мы шли по парку, по асфальтовым дорожкам, выложенным между лужайками, на которых росли березы и тополя. Уже вовсю чувствовался приход осени, листья пожелтели, и какая-то их часть уже опала и лежала у нас под ногами. Дул легкий ветерок, совсем не холодный и даже приятный, щебетали птицы, и солнце светило так приятно. Вокруг нас прогуливались люди: взрослые и дети, которые весело бегали и играли в этом парке.
Надя тоже радовалась, она шла впереди нас с Юлей, и весело устремила свое ангельское личико навстречу солнцу. Боже, как хорошо быть ребенком, у детей нет забот, и они точно знают, чего хотят, они верят в чудо и окружающий мир им кажется прекрасным. Как бы я хотел оказаться ребенком, вернуться в прошлое и, взяв Юлю за руку, пробежаться с ней по этому чудесному парку. Но, к сожалению, я уже давно не ребенок....
- Ну что, Антон, как сложилась твоя жизнь, чем ты занимаешься? - тоже улыбаясь солнышку, спросила Юля.
- Да так, занимаюсь всякой ерундой, вроде частного бизнеса, - сказал я. Почему-то о фактах моей биографии мне не хотелось ей сейчас рассказывать.
- Ты счастлив? - спросила она. А это удар ниже пояса, какой глубочайший смысл скрывался в этом вопросе.
- Нет, - резко ответил я. Потом, подумав, добавил: - Почему-то моя жизнь мне надоела, и я решил резко изменить ее. И сейчас я в поиске этого самого счастья.
- Молодец, - совсем по-доброму сказала она. - Я всегда уважала людей, которые не бояться круто поменять жизнь и пойти за своей мечтой.
Как она великолепно это подметила.
- А ты счастлива? - спросил я.
- Я?.. Не знаю. Помнишь, в детстве я хотела петь?
- Да.
- Вот, всю свою жизнь я стремилась к тому, чтобы петь, я хотела стать певицей.
- И ты поешь?
- Почти. Недавно один человек предложил мне записать альбом, я согласилась.
- Это же прекрасно, - совсем честно и с нескрываемой радостью сказал я.
- Наверное. Но меня почему-то терзает какой-то страх. Мне кажется, что сейчас все рухнет, и я не достигну того, чего хочу.
- Не бойся, - сказал я. - Если человек чего-нибудь хочет, то вся Вселенная сопутствует ему.
- А ты философ и мечтатель, как я погляжу, - рассмеялась она.
- Возможно, - улыбнулся я в ответ.
 За этой беседой я и не заметил,  как мы дошли до огромного фонтана, бьющего в центре парка. У фонтана было много людей, в том числе и черноволосая женщина лет тридцати, увидев нас, она помахала нам рукой.
- Мама! - воскликнула Надя.
- Здравствуй, моя лапочка, - подбежала женщина к девочке.
- Здравствуй, Лена, - сказала Юля.
Женщина кивнула.
- Надя не слишком тебя донимала? - спросила Лена.
- Нет. Она была хорошей девочкой.
- Ты правда была хорошей девочкой? - спросила Лена у дочки.
- Еще бы, - улыбнулась та.
- А что это с тобой за симпатичный юноша? - спросила женщина.
- Я Антон, - ответил я и улыбнулся.
- Он мой старый друг, - добавила Юля.
- Ну ладно, ребята, нам с Надей пора, - сказала Лена и взяла дочку за руку. - Еще созвонимся, Юля.
- Конечно, - кивнула она. - Пока.
- Да, пока, пока.
На прощанье Надя помахала мне рукой и, улыбнувшись, подмигнула. Мне это понравилось, и какое-то детское спокойствие возродилось в моей душе.
- Ну, куда пойдем? - спросила у меня Юля.
- Не знаю, - честно ответил я. - Москву я знаю плохо. Веди ты.
- Вообще-то, я тоже не здешняя. Я живу в Питере, а сюда приехала по делам. Но я знаю тут неподалеку отличное кафе, может, перекусим, а за одно и поговорим?
- Великолепная идея, я сегодня вообще ничего еще не ел.
- Ну, тогда пошли. - И ласково взяв мою руку, она потянула меня за собой.


Вскоре мы пришли в небольшое и в весьма уютное кафе. Это была модная нынче кофейня, с весьма домашней обстановкой.
Мы сели за столик возле большого окна, открывавшего нам красивый пейзаж на улицу.
- Что будешь? - спросил я ее.
- А ты что, желаешь меня угостить?
- Конечно. Парень всегда должен платить за девушку в кафе.
- Ну ладно, - казалось, она была немного удивлена.
Эх, мы с ней выросли немного в разных мирах, но она все равно влекла меня, я точно понял, что люблю ее. И пусть прошло много лет, но она осталась такой же девчонкой, какой была раньше, а я в душе таким же мальчишкой. Просто всё это время мы провели далеко друг от друга, поэтому мы были очень разными, но это не было препятствием, а, наоборот, привлекало.
- Ну ладно, - повторила она. - Тогда я буду кофе и круассан.
- Круассан? - спросил я.
- Да, а что такого? - удивилась она.
- Я думал, что такая девушка, как ты, заботится о своей фигуре, - улыбнулся я, а затем рассмеялся.
Она тоже рассмеялась, а затем произнесла:
 - Ты шутишь?
Я кивнул.
- Конечно.
- Смешно получилась, как в старые добрые времена.
- Да, как в старые добрые времена, - немного задумчиво произнес я.
- Ну а ты что будишь?
- То же самое, пожалуй.
- А ты что, не следишь за своей фигурой, - усмехнулась она.
- Нет, - ответил я.
Все остальное время мы просто болтали, болтали ни о чем, о всяких пустяках. Мы пили кофе и смеялись, нам было, весело и хорошо вместе.


- Ой, мне пора, - неожиданно сказался Юля, взглянув на часы. - Как быстро пролетело время.
Прошло уже два часа с тех пор, как мы пришли в кофейню.
- Я бы хотел увидеть тебя снова, - сказал я.
- Я тоже.
- Когда мы сможем встретиться?
- Ну, сегодня у меня почти весь день занят, - задумавшись, сказала она. - Давай завтра в двенадцать, в холле отеля. Кстати, я тоже там живу в номере 104, просто, на всякий случай.
- Хорошо, - кивнул я.


Затем мы вышли на улицу, и Юля остановила проезжавшее мимо такси.
- Не забудь, завтра в двенадцать, - сказала она и села в машину. На прощанье Юля помахала мне рукой.
Я тоже помахал ей рукой и тихо произнес:
- Завтра в двенадцать.
Затем я пошел по улице, светило солнце и было тепло. Еще до самого вечера я ходил по Москве и разглядывал окрестности, на душе у меня было очень спокойно, и я почувствовал себя счастливым.
Когда вечером я пришел в отель, я залез в кровать и сразу же отрубился. Проспал я до одиннадцати утра.


Рецензии